Компания Infiniti на 26 августа анонсировала презентацию электрического спорткара

26 августа в рамках традиционного Конкурса элегантности в Пабл-Бич состоится дебют электрокара от Infiniti. Кроме того, что автомобиль станет первым опытом компании в данном сегменте, так он еще будет выполнен в стиле концепта Prototype 9.

Комментировать
Поделиться:
Компания Infiniti на 26 августа анонсировала презентацию электрического спорткара
 Концептуальная модель Prototype 9 в стиле спорткаров 1940-х годов от компании Infinity получит логическое развитие в новой модели. Японскому бренду на столько понравилась идея дизайна автомобилей середины прошлого столетия, что теперь готовит современный электрокар с похожими чертами, но уже в футористическом исполнении.

 В сети появился первый тизер будущего спорткара, оснащенного полностью электрической силовой установкой. К сожалению характеристики автомобиля пока не сообщаются. Однако презентации и более подробной информации осталось ждать не долго — дебют состоится уже 26 августа на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич.

 Судя по представленному изображению, компания представит нам двухместный автомобиль с открытым верхом. Получит ли модель серийную версию — пока неизвестно, но маловероятно. Первые электрокары Infiniti отправятся на конвейер только в 2021 году.

На фото: концептуальная модель Infiniti Prototype 9

«Наша новая концепция дает представление о том, куда движется бренд Infiniti. Для нас электрификация означает производительность. Наши электрокары будут мощными, эффективными и смогут приносить радость при езде. Новая концепция — это физическое представление о будущем электрификации», — пояснил директор по дизайну Infiniti Карим Хабиб.

 В планах премиального суббренда Toyota выпускать не только полностью электрические автомобили, но и e-POWER гибирды. Данные автомобили отличаются аналогичной электрической установкой, но в дополнении к ней имеют небольшой бензиновый мотор, выступающий в роли генератора. Это решение позволит сохранить все преимущества полноценных электрокаров, и значительно сократить количество отрицательных качеств автомобилей с электромоторами. Использование генератора значительно увеличивает запас хода, и освобождает водителя от внешнего источника питания.



 Тем временем представители бренда Infiniti в России объявили о старте продаж новой специальной версии модели QX50. С их слов понятно, что автомобиль получил эксклюзивную отделку салона Autograph.

Hyundai готовится выпустить новый универсал размером Lada Vesta SW

Пресс-служба компании анонсировала новую модель, размерами и типом напоминающую Lada Vesta SW, а возможно и Cross версию, и будет предлагаться с двумя моторами. Причем модель потенциально серьезный конкурент для АвтоВАЗа.

 Hyundai Solaris получит новую модификацию, которая станет достаточно просторным универсалом по типу нашей отечественной модели Lada Vesta SW. Об этом стало известно из официального анонса компании. Причем в сети уже появились официальные фотографии новинки.  Но тут стоит уточнить, что новая модель не станет конкурентом для российского производителя. Новинка анонсирована исключительно для рынка Поднебесной, и по сути станет новой версией Hyundai Celesta, и получит индекс RV. От серийного седана (в Китае Solaris называется Celesta), новинка отличается новыми бамперами, фарами, а также сменой расположения заднего номерного знака — он переместился с бампера на крышку багажника.  Салон у VR будет полностью соответствовать седану. На фотографии можно заметить, что автомобиль оснащен штатной аудиосистемой с небольшим монохромным дисплеем. Подобная «магнитола» будет предлагаться исключительно с базовой версией. Более дорогие комплектации получат современную информационно-развлекательную систему.  По предварительным данным, длина Hyundai Celesta RV равна 4 405 мм, что на 105 мм меньше, чем у седана, ширина новой версии составляет 1 750 мм (-15 мм по сравнению с седаном). Высота и размер колесной базы не изменились – 1 470 и 2 650 мм соответственно. По предварительной информации, на момент начала продаж автомобиль будет комплектоваться атмосферным мотором 1,6-литра, способным развивать до 123 лошадиных сил. Позднее на рынок выйдет модификация с турбомотором на 1,4 литра, развивающим до 130 сил. Причем турбомотор может работать в паре с преселективной роботизированной коробкой, что является будущим эксклюзивом в линейке этой модели.  В продаже автомобиль появится уже в скором времени, но стоимость пока не разглашается. Стандартный седан Hyundai Celesta предлагается от 80 000 юаней, что примерно эквивалентно 745 000 рублей. К сожалению компания пока не планирует выпускать Hyundai Solaris в подобном кузове. А модель Celesta предназначена исключительно для Поднебесной.  Тем временем новое поколение полноразмерного кроссовера Hyundai Santa Fe уже в продаже на российском рынке, и уже сейчас компания озвучила стоимость новинки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+