Бренды Suzuki, Mazda и Yamaha намеренно занижали уровень потребления топлива

Японских автогигантов Suzuki, Mazda и Yamaha уличили в нарушении нормы проверки производимого ими транспорта. Об этом сегодня, 9 августа, сообщило Министерство государственных земель, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии.

Комментировать
Поделиться:
Бренды Suzuki, Mazda и Yamaha намеренно занижали уровень потребления топлива

Обвинения касаются неудовлетворительного контроля за уровнем потребления топлива автомобилями и мотоциклами. Вышеназванные концерны намеренно записывали ложные результаты проверки уровня потребления топлива, зная о том, что допустили нарушения в методике измерения.

В заявлении ведомства отмечается, что хуже всего обстоят дела у Suzuki. Специалисты этого бренда скрыли факт некачественной инспекции в половине из 13 тысяч случаев, которые изучила специальная комиссия министерства. У производителей Mazda и Yamaha этот показатель оказался равен 3,8 и 2,1% соответственно.
 
181dc99e56bfc295444244498c220915601f3761e1854e8adcdcffc386bd6f35_3932155.jpg

 Министерство государственных земель, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии не уточняет, какие меры примут японские власти в связи с обнаружением этих оплошностей. Возможно, что автомобили и мотоциклы, у которых зафиксировали неверные данные по расходу топлива, будут отозваны. Транспортное ведомство потребовало от брендов Suzuki, Mazda и Yamaha, а также других концернов предотвратить аналогичные ситуации.

 До этого момента японское правительство заставило 23 компании, выпускающие авто- и мототехнику, организовать внутренние расследования после того, как производители Nissan и Subaru сознались в подделке данных о расходе бензина.

 Примечательно, что японские автоконцерны за последние пару-тройку лет замешаны в ряде скандалов. Так, два года назад бренд Mitsubishi подтвердил факт масштабной подделки информации о расходе топлива. Тогда речь шла о 600 тысячах некачественно проверенных машин. В 2017 году компания Nissan рассказала общественности, что на протяжении долгого времени за проверку безопасности выпущенных авто перед отправкой в автосалоны занимался персонал без соответствующей квалификации.

2016_tehno_senzor_tlaka_v_pnev_14.jpg

 Напомним, что в скором времени на территории России пройдет незначительная отзывная кампания японских седанов Suzuki Kazashi. Причиной отзыва может стать неисправный блок управления CVT.

Volkswagen теперь отзовет 124 000 электрокаров из-за экологической опасности

Немецкий концерн Volkswagen опять находится в центре экологического «скандала». На самом деле — это громкое название, но у производителя действительно возникла масштабная проблема, но уже с электрифицированными автомобилями.

 Примерно 124 000 электрифицированных автомобилей концерна Volkswagen могут быть отозваны из-за экологической опасности. Данная ситуация вдвойне курьезная из-за того, что электрокары считаются самым экологическим видом транспорта, и выпускаются концерном в основном для очистки «совести» после дизельного скандала.  Как оказалось, во всех электрифицированных автомобилях, проданных на территории Европы обнаружен опасный канцерогенный металл — кадмий. Но тут стоит признать, что сам автопроизводитель не виноват, и лично распространил информацию об обнаруженной опасности.  Причиной отзыва стала небольшая деталь в системе зарядки электрокаров и подключаемых гибридов. Эта деталь попадает на автомобили от постороннего поставщика, в документации которого нет ни единого слова о кадмии. Так, в детали каждого автомобиля содержится по 0,008 г этого металла.  Но прямой угрозы для людей или окружающей среды он не оказывает. Деталь спрятана глубоко в автомобиле, и добраться до нее крайне затруднительно. Но все проблемы могут начаться при несоблюдении правил утилизации.   Как сообщает сама компания, после обнаружения вредного металла в устройстве конвейер был остановлен, и за несколько дней был найден другой поставщик, в деталях которого вредных веществ не содержится. И только потом конвейер был вновь запущен. Теперь KBA рассматривает необходимость проведения отзыва всех электрифицированных автомобилей в Европе, что затронет около 124 000 экземпляров. На данный момент проводится разработка сроков и путей для замены токсичной детали. Проблема затронула батарейные модели концерна Volkswagen, от e-Гольфа до Пассата GTE, включая заряжаемые от сети гибриды марок Audi и Porsche.  Отметим, что кадмий — это достаточно редкий металл на нашей планете, и в основном находится в рассеянном виде практически везде, но его содержание очень мало. Среднее содержание кадмия в земной коре — 130 мг/т, в морской воде — 0,11 мкг/л. Кадмий и все его соединения ядовиты, также он является сильнейшим канцерогеном.  Тем временем Volkswagen показал специальную версию модели Polo для России, которая получила название Joy и будет выпущена всего в 500 экземплярах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+