Новости в мире / 8 Августа, 2018 г. автор: Елена Лоцман

Кроссовер Tata Nexon успешно прошел краш-тест


Индийский «паркетник» тестировал Global NCAP - европейский комитет по проведению независимых краш-тестов авто с оценкой активной и пассивной безопасности. Автомобиль получил четыре звезды, что дает ему огромное преимущество перед другими представителями Индии.

 Компания Tata Motors Ltd. представила свой спортивно-утилитарный автомобиль Nexon в сентябре 2017 года, а вот проверить его на безопасность Global NCAP решили только сейчас. И надо сказать, справился «паркетник» очень даже хорошо, с учетом того, что подушки безопасности имеет только фронтальные. Из 17 возможных баллов кроссовер набрал 13,5. Не плохо, согласитесь?

Что отметили специалисты комитета безопасности, так это хорошую защиту головы, ног и ступней, а вот защиту коленей не доработали. Да и с креплениями детских кресел нужно будет постараться – 25 баллов из 49. В общем зачете кроссовер получил наивысшую оценку среди других индийских автомобилей – четыре балла.
 
 
 Такие модели как Maruti Suzuki Celerio, Maruti Suzuki Eeco, Renault Kwid, Hyundai Eon и Mahindra Scorpi вообще не набрали ни одного балла в проверке безопасности. Это выводит Nexon на новый уровень и делает его потенциально привлекательным для других рынков. Например, для российского. Правда компания пока что не планирует выводить кросс за пределы домашнего рынка.


По теме





 Tata Nexon – это субкомпактный кроссовер с купеобразным силуэтом. SUV построен на переднеприводной платформе X1 (которая также лежит в основе моделей Bolt и Zest) с рычагами McPherson спереди и полузависимой подвеской с деформируемой балкой сзади.

 Моторный ряд представлен бензиновым 1,2-литровым трехцилиндровым турбомотором мощностью 100 «лошадок» и полторалитровым 110-сильным турбодизелем Multijet. Вместе с силовыми агрегатами работает 6-скоростная механическая КП или опциональный «автомат» F-Tronic AMT.

За доплату можно приобрести в салон 6,5-дюймовый сенсорный дисплей-планшет и акустическую систему с восемью динамиками. 


 Напомним, что в прошлом месяце представители Tata объявили о выпуске последнего экземпляра самой бюджетной малолитражки Nano. Дешевизна не помогла удержать этот мини на рынке.