Кроссовер Tata Nexon успешно прошел краш-тест
Индийский «паркетник» тестировал Global NCAP - европейский комитет по проведению независимых краш-тестов авто с оценкой активной и пассивной безопасности. Автомобиль получил четыре звезды, что дает ему огромное преимущество перед другими представителями Индии.
Компания Tata Motors Ltd. представила свой спортивно-утилитарный автомобиль Nexon в сентябре 2017 года, а вот проверить его на безопасность Global NCAP решили только сейчас. И надо сказать, справился «паркетник» очень даже хорошо, с учетом того, что подушки безопасности имеет только фронтальные. Из 17 возможных баллов кроссовер набрал 13,5. Не плохо, согласитесь?
Такие модели как Maruti Suzuki Celerio, Maruti Suzuki Eeco, Renault Kwid, Hyundai Eon и Mahindra Scorpi вообще не набрали ни одного балла в проверке безопасности. Это выводит Nexon на новый уровень и делает его потенциально привлекательным для других рынков. Например, для российского. Правда компания пока что не планирует выводить кросс за пределы домашнего рынка.
Tata Nexon – это субкомпактный кроссовер с купеобразным силуэтом. SUV построен на переднеприводной платформе X1 (которая также лежит в основе моделей Bolt и Zest) с рычагами McPherson спереди и полузависимой подвеской с деформируемой балкой сзади.
Моторный ряд представлен бензиновым 1,2-литровым трехцилиндровым турбомотором мощностью 100 «лошадок» и полторалитровым 110-сильным турбодизелем Multijet. Вместе с силовыми агрегатами работает 6-скоростная механическая КП или опциональный «автомат» F-Tronic AMT.
За доплату можно приобрести в салон 6,5-дюймовый сенсорный дисплей-планшет и акустическую систему с восемью динамиками.
Напомним, что в прошлом месяце представители Tata объявили о выпуске последнего экземпляра самой бюджетной малолитражки Nano. Дешевизна не помогла удержать этот мини на рынке.
Что отметили специалисты комитета безопасности, так это хорошую защиту головы, ног и ступней, а вот защиту коленей не доработали. Да и с креплениями детских кресел нужно будет постараться – 25 баллов из 49. В общем зачете кроссовер получил наивысшую оценку среди других индийских автомобилей – четыре балла.
Такие модели как Maruti Suzuki Celerio, Maruti Suzuki Eeco, Renault Kwid, Hyundai Eon и Mahindra Scorpi вообще не набрали ни одного балла в проверке безопасности. Это выводит Nexon на новый уровень и делает его потенциально привлекательным для других рынков. Например, для российского. Правда компания пока что не планирует выводить кросс за пределы домашнего рынка.
По теме
Tata Nexon – это субкомпактный кроссовер с купеобразным силуэтом. SUV построен на переднеприводной платформе X1 (которая также лежит в основе моделей Bolt и Zest) с рычагами McPherson спереди и полузависимой подвеской с деформируемой балкой сзади.
Моторный ряд представлен бензиновым 1,2-литровым трехцилиндровым турбомотором мощностью 100 «лошадок» и полторалитровым 110-сильным турбодизелем Multijet. Вместе с силовыми агрегатами работает 6-скоростная механическая КП или опциональный «автомат» F-Tronic AMT.
За доплату можно приобрести в салон 6,5-дюймовый сенсорный дисплей-планшет и акустическую систему с восемью динамиками.
Напомним, что в прошлом месяце представители Tata объявили о выпуске последнего экземпляра самой бюджетной малолитражки Nano. Дешевизна не помогла удержать этот мини на рынке.