Кроссовер Tata Nexon успешно прошел краш-тест

Индийский «паркетник» тестировал Global NCAP - европейский комитет по проведению независимых краш-тестов авто с оценкой активной и пассивной безопасности. Автомобиль получил четыре звезды, что дает ему огромное преимущество перед другими представителями Индии.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Tata Nexon успешно прошел краш-тест
 Компания Tata Motors Ltd. представила свой спортивно-утилитарный автомобиль Nexon в сентябре 2017 года, а вот проверить его на безопасность Global NCAP решили только сейчас. И надо сказать, справился «паркетник» очень даже хорошо, с учетом того, что подушки безопасности имеет только фронтальные. Из 17 возможных баллов кроссовер набрал 13,5. Не плохо, согласитесь?

Что отметили специалисты комитета безопасности, так это хорошую защиту головы, ног и ступней, а вот защиту коленей не доработали. Да и с креплениями детских кресел нужно будет постараться – 25 баллов из 49. В общем зачете кроссовер получил наивысшую оценку среди других индийских автомобилей – четыре балла.
 
  
 Такие модели как Maruti Suzuki Celerio, Maruti Suzuki Eeco, Renault Kwid, Hyundai Eon и Mahindra Scorpi вообще не набрали ни одного балла в проверке безопасности. Это выводит Nexon на новый уровень и делает его потенциально привлекательным для других рынков. Например, для российского. Правда компания пока что не планирует выводить кросс за пределы домашнего рынка.

 Tata Nexon – это субкомпактный кроссовер с купеобразным силуэтом. SUV построен на переднеприводной платформе X1 (которая также лежит в основе моделей Bolt и Zest) с рычагами McPherson спереди и полузависимой подвеской с деформируемой балкой сзади.

 Моторный ряд представлен бензиновым 1,2-литровым трехцилиндровым турбомотором мощностью 100 «лошадок» и полторалитровым 110-сильным турбодизелем Multijet. Вместе с силовыми агрегатами работает 6-скоростная механическая КП или опциональный «автомат» F-Tronic AMT.

За доплату можно приобрести в салон 6,5-дюймовый сенсорный дисплей-планшет и акустическую систему с восемью динамиками. 


 Напомним, что в прошлом месяце представители Tata объявили о выпуске последнего экземпляра самой бюджетной малолитражки Nano. Дешевизна не помогла удержать этот мини на рынке.
8 Августа, 2018 г.

Jeep Wrangler превратили в дом на колесах с двумя кухнями и солнечной батарей на крыше

Умельцы из американской компании AEV поработали над преображением внедорожника Jeep Wrangler. Теперь он выглядит как дом на колесах с двумя кухнями и солнечной батарей на крыше.

  Свой очередной проект, получивший название Outpost II, презентовала компания American Expedition Vehicles (AEV) из США, которая специализируется на создании дополнительного оборудования для пикапов и внедорожников марок Jeep, Ram и Chevrolet. На этот раз инженеры создали на базе Jeep Wrangler настоящий дом для дальних путешествий. Всего в конструкции «дома» было использовано более 600 уникальных деталей ручной работы.  Автомобилю сделали более широкую заднюю раму, чтобы установить вместительный жилой блок и добавили обновленную подвеску, которая выше первоначального варианта примерно на 10 сантиметров. Кроме того, на фургон установили бензиновый двигатель HEMI на 5,7 литра с трубкой для дайвинга на большие глубины. Однако о мощности такого варианта мотора мастера не сообщили.    Полностью переработанным оказался и салон внедорожника. В жилом блоке сделали выдвижную крышу в виде палатки с электрическим приводом, благодаря которому за пару секунд свободное пространство расширяется для того, чтобы стоять в полный рост.   Также у переработанного Jeep Wrangler есть два полноценных спальных места, появились две кухонных зоны внутри. Снаружи есть электроплита, холодильник на 50 литров, а также 80-литровый бак для воды. На крыше расположилась солнечная батарея на 265 Ватт.  Отмечается, что американская компания AEV не планирует продавать кемпер Outpost II. Такой дом на колесах был создан в единственном экземпляре для использования директором компании в личных целях. Возможно, что аналогичный кемпер спроектируют и на базе Ram для серийного производства.   Напомним, что на выставке кемперов в Дюссельдорфе немецкий концерн представил серийную версию прошлогоднего концепта — двухэтажного кемпера построенного на базе Volkswagen Crafter.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+