Volkswagen Grand California: новый двухэтажный дом на колесах

Немецкий концерн принял участие на выставке кемперов в Дюссельдорфе. В этом году компания представила серийную версию прошлогоднего концепта — двухэтажного кемпера построенного на базе Volkswagen Crafter.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen Grand California: новый двухэтажный дом на колесах
 Volkswagen Crafter получил новую версию под названием Grand California. Эта модель является многофункциональным домом на колесах с двумя этажами. Дебют серийной версии прошел на тематической выставке кемперов в Дюссельдорфе. В 2017 году в рамках этого же мероприятия был представлен концепт новой модели.

 По официальной информации, длина кузова кемпера составит около 6 000 мм, при колесной базе в 3 600 мм. Высота в собранном состоянии не превышает отметки в 2,2 метра.

 Особенностью автомобиля стала уникальная компоновка с трансформирующимися передними сидениями. Они способны разворачиваться на 180 градусов, за которыми находится обеденная зона со столом. Далее в кузове расположена душевая комната с умывальником и туалетом. Общая площадь ванной комнаты не превышает квадратного метра.

 Разумеется, для душевой комнаты установлен накопительный бак с вместительностью на 110 литров. Причем температура воды в душе регулируется достаточно в широком диапазоне, а свет включается благодаря датчикам движения ради экономии энергии.



 Не забыл производитель и про кухонную зону, которая обязательно должна быть в машинах подобного типа. В ней расположилась газовая плита, раковина, а также небольшой холодильник и несколько шкафов для различных принадлежностей.

Самая задняя часть отведена под спальную зону с большой двухместной кроватью и платяным шкафом. В качестве дополнительной опции можно заказать второй этаж, на котором будут размещены еще несколько спальных мест, но тогда высота фургона увеличится практически до трех метров.

 Еще в списке дополнительных опций доступна автономная система отопления, специальные крепления для спортивного инвентаря, раскладной навес и так далее. Но стоимость нового кемпера пока не сообщается. Будет ли автомобиль предложен в России также неизвестно.



 Тем временем Volkswagen всерьез взялась за развитие модельной линейки на различных рынках, причем упор делается на сегмент кроссоверов. На этот раз рассекречена серийная версия модели Tayron, которая уже на конвейере и поступит в продажу до конца года.

Российский спорткар от Фоменко (Marussia) продают за 10 млн рублей

Компания Marussia достаточно сильно нашумела в свою бытность, но российская действительность не дала ей вырасти во что-то большее, и проект был полностью закрыт, но сейчас появился в продаже восстановленный образец спорткара с ценником в 10 млн рублей.

 В этом году мы уже писали о том, что новосибирский предприниматель и владелец компании Vip- Service выкупил остатки от тестовых, рекламных и недоделанных автомобилей Marussia B1 и B2. На тот момент бизнесмен сообщал о своем желании полностью восстановить автомобили, что он с успехом сделал и подал объявление о продаже.  Первый восстановленный образец Marussia B1 предлагается с ценником от 10 000 000 рублей. За эти деньги покупатель получит спорткар с пробегом в 7 000 км. Данный автомобиль был девятым по счету (об этом говорит номер кузова 009), и использовался компанией в рекламных целях.  По словам мастеров, автомобиль прошел полную процедуру восстановления. В процессе проведенных работ спорткар был полностью разобран и заново собран с использованием новых или отремонтированных деталей. Помимо этого была немного переработана подвеска, установлена крышка двигателя с дополнительными воздуховодами, а также появилась климатическая система и премиальная акустика.  Кузов Marussia В1 перекрасили в ярко-красный цвет, а салон перешили в кожу и алькантару.  В качестве силового агрегата используется оригинальный атмосферный мотор с рабочим объемом 3,5 литра. Мотор способен развивать до 244 лошадиных сил и работает в паре с автоматической коробкой передач.  Разгон до первой «сотни» занимает всего 5 секунд, а максимальная скорость ограничивается отметкой в 250 км/ч. Стоит также отметить, что данные автомобили русского производства являлись своеобразным прорывом в отечественном автопроме, и выводили Россию на новый уровень в международном сообществе. Причем дизайн автомобилей также был уникален, и понравился многим зарубежным экспертам. В планах компании Vip-Service восстановить еще пять спорткаров, которые представлены моделями купе B1 и B2, родстер B1, прототипом B3, который существует только в каркасе, без агрегатов, и кроссовером F2. К сожалению компания Marussia прекратила свое существование еще в 2014 году.  Помимо этого в ближайшее время можно ожидать публичный дебют нового поколения спорткара Porsche 911. Об этом говорит тот факт, что автомобиль появился на дорогах общего пользования без какого-либо камуфляжа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+