Новый Porsche 911 выходит на автобан

Этот тестовый прототип, который был замечен на автобане – скоростной магистрали в Германии, совершенно нового Porsche 911 получил люк на крыше и заднее крыло. По слухам, новое поколение легендарного 911-ого будет показано на Парижском автосалоне в октябре 2018, а продажи стартуют в начале 2019 года.

Комментировать
Поделиться:
Новый Porsche 911 выходит на автобан
 Похоже, что все работы по созданию следующего поколения легендарного купе Porsche 911 приближаются к своему логическому завершению. А тот видеоролик, который был опубликован пару часов назад, является прямым этому доказательством – на нем видно, как тестовый прототип немецкой новинки, что называется, «несется» по скоростной автомагистрали. Автомобиль получил фирменную черную пленку, которой обычно покрывают все образцы новых моделей компании, кроме того, маскирующие панели можно увидеть у задних крыльев. Отметим также, что окончательный внешний вид 3-ого стоп-сигнала пока что тоже является секретом.

    
Замеченный автомобиль не развивает большой скорости и просто продвигается среди трафика. У него открыт люк, а задний спойлер поднят. Надо сказать, что фонари, получившие новую форму, выглядят довольно стильно – красные светодиоды проходят по всей задней части авто.


 Можно заметить, что 3 стоп-сигнал находится и на спойлере. Вынесенный блок дополнительного стоп-сигнала, который располагается у задней решетки может говорить о том, что именно в том месте, у нового Porsche 911 и будет находится еще 1 красный светодиод. 

  Несмотря на то, что в этом видеоролике не видно салона немецкой новинки, мы знаем, что интерьер нового 911 ждут серьезные обновления. Аналоговый тахометр остается в центре приборной панели, а вокруг него появятся цифровые дисплеи. Экран информационно-развлекательной системы находится сверху, а центральная консоль получит множество органов управления.

  Состав моторной гаммы следующего поколения 911 остается загадкой. В него могут входить существующие 3,0-литровые битурбо моторы, которые в этом случае станут мощнее. Гибридная версия авто появится через несколько лет. 



    А тем временем, тюнинг-ателье Techart представило свою версию купе Porsche 911 Carrera T.

Корейский SsangYong Rexton получит индийское имя

Достаточно популярный внедорожник SsangYong Rexton нового поколения был представлен еще весной 2017 года. Модель удачно продается на родном рынке и в Европе, но уже вскоре автомобиль будет продаваться в Индии под брендом Mahindra.

 Думаю, для многих автолюбителей будет интересно узнать, что индийские автомобильные концерны имеют достаточно большой вес на международном рынке. Если модели под родными брендами практически не представлены в других странах, то дочерних брендов достаточно много. К примеру Mahindra является владельцем южнокорейского бренда SsangYong, и удачно совмещает разработки обеих компаний.  Известный на нашем рынке внедорожник Rexton получил новую версию еще весной 2017 года. Но сейчас на дорожные испытания вышла еще одна версия, предназначенная для индийского рынка. Тестирующийся прототип является переименованной версией внедорожника, который будет продаваться под брендом Mahindra.  Точной информации еще нет, но предполагается, что известный нам внедорожник будет называться Mahindra XUV700. Судя по фотографиям, автомобиль будет на 99% соответствовать донору, но получит новую решетку радиатора и фирменную эмблему индийского концерна. Интерьер возможно не изменится, кроме эмблемы на рулевом колесе. При этом у XUV700 перенастроят подвеску – она будет рассчитана на местные дороги.   Под капотом может быть установлен 2,2-литровый турбодизельный мотор с мощностью до 180 лошадиных сил. В паре с ним будет работать автоматическая коробка передач на семь ступеней от немецкого концерна Mercedes-Benz. Как и донор, Mahindra XUV700 получит версии как с задним, так и с полным приводом.  Помимо этого, список штатного и дополнительного оборудования будет также идентичен. То есть, для местных клиентов автомобиль будет предлагаться также со светодиодной оптикой, цифровой панелью приборов, системой активной и пассивной безопасности с девятью подушками, системой автоматического экстренного торможения, системой кругового видеообзора, а также многочисленными ассистентами.  Продажи автомобиля начнутся уже в конце текущего года. Разумеется за пределами Индии Mahindra XUV700 представлен не будет.  Тем временем внедорожный пикап SsangYong Musso может стать донором для будущего электрокара. Об этом сообщила пресс-служба компании, представив ориентировочный план развития электрификации собственной линейки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+