Новую Skoda Octavia превратят в произведение искусства
В чешской компании рассказали о будущем обновлении своей самой популярной модели. Лифтбек замаскируют под седан, а в моторном отсеке появятся гибридные силовые установки. Об этом сообщает британское издание Auto Express.
Актуальное третье поколение Skoda Octavia обновлялось в 2016 году. Тогда модель получила новые головные фары, вызвавшие многочисленные споры. Спустя несколько месяцев после премьеры уволился главный дизайнер компании Йозеф Кабан. Однако несмотря на дизайнерскую неудачу автомобиль пользовался популярностью и по-прежнему оставался бестселлером бренда.
То есть новый дизайн модели уже утвержден с учетом прежних ошибок. И новый шеф-дизайнер компании Оливер Штефани не станет экспериментировать со стилем и раздражать целевую аудиторию несуразными инновациями. Это будет все тот же лифтбек с практичным и объемным багажным отделением, но внешне будет обладать ярко-выраженным седанообразным профилем.
Автомобиль построят на базе фольксвагеновской платформы MQB, а в моторную гамму войдут бензиновый полторалитровый TSI и новый дизельный полторалитровый TDI. Им в пару поставят 48-вольтовые стартер-генераторы и компактные литий-ионные аккумуляторы. Частичная электрификация модели позволит «озеленить» показатели согласно стандартам и снизить налоговую нагрузку на европейцев. К тому же снизятся расходы на топливо, что тоже дополнительный плюс компании. Но с тем же стоимость новинки скорее всего подскачет на порядок.
Напомним, что в начале августа появились первые фотографии спортивной версии Skoda Karoq – Sportline. Автомобилю добавят еще один двигатель, что позволит расширить линейку до трех вариантов.
В своем интервью журналу Auto Express менеджер по продажам и маркетингу Алан Фейвей рассказал о планах на новое, четвертое поколение Octavia, которое планируется представить в 2020 году. По его словам, автомобиль станет настоящим произведением искусства.
По теме
То есть новый дизайн модели уже утвержден с учетом прежних ошибок. И новый шеф-дизайнер компании Оливер Штефани не станет экспериментировать со стилем и раздражать целевую аудиторию несуразными инновациями. Это будет все тот же лифтбек с практичным и объемным багажным отделением, но внешне будет обладать ярко-выраженным седанообразным профилем.
Автомобиль построят на базе фольксвагеновской платформы MQB, а в моторную гамму войдут бензиновый полторалитровый TSI и новый дизельный полторалитровый TDI. Им в пару поставят 48-вольтовые стартер-генераторы и компактные литий-ионные аккумуляторы. Частичная электрификация модели позволит «озеленить» показатели согласно стандартам и снизить налоговую нагрузку на европейцев. К тому же снизятся расходы на топливо, что тоже дополнительный плюс компании. Но с тем же стоимость новинки скорее всего подскачет на порядок.
Напомним, что в начале августа появились первые фотографии спортивной версии Skoda Karoq – Sportline. Автомобилю добавят еще один двигатель, что позволит расширить линейку до трех вариантов.