Новости в мире / 6 Августа, 2018 г. автор: Дмитрий Готовчик

На калужском заводе «Фольксваген Груп Рус» идет масштабная забастовка


Начиная с 1 августа, сразу после выхода завода «Фольксваген Груп Рус» с корпоративного отпуска, рабочие объявили об итальянской забастовке. Теперь завод испытывает некоторые трудности и теряет темпы производства.

 По предварительной информации, возможность вывода некоторых рабочих мест на аутсорсинг, а если быть точнее, то передача части производства сторонним компаниям может значительно повлиять на количество рабочих мест. Именно так считает местный профсоюз рабочих, в рядах которого находятся более тысячи человек.


По теме





 Итальянская забастовка — это форма протеста, заключающаяся в предельно строгом исполнении сотрудниками должностных обязанностей и правил, что ведет к снижению производительности труда.

 По словам председателя МПРА в Калужской области Дмитрия Трудового, рабочие начали акцию забастовки из-за страха потери части рабочих мест (около 200 и более рабочих мест). В начале месяца забастовка началась с шести водителей погрузчиков, которые начали неукоснительно выполнять требования техники безопасности и передвигаться по заводу со скоростью в 5 км/ч (обычно в два раза быстрее). Удивительно было то, что акция быстро набрала обороты, и уже все водители, даже не входящие в профсоюз, передвигаются не быстрее установленной скорости.



На данный момент в забастовке участвует около 20 человек снабжения, а также 450 логистов сборочного производства. Как сообщает Дмитрий, администрация уже попросила людей подождать до конца месяца, когда пройдут необходимые переговоры, однако профсоюз отказался прекращать акцию, считая, что про них забудут.

 По мнению представителя профсоюза, в возникшей ситуации виноват исключительно новый начальник производства, который стремиться всеми способами уменьшить количество трудочасов на выпуск единицы продукции. Но передача части дел на аутсорсинг решает эту проблему только на бумаге. Сам завод меньше затрачивает времени, но продукция быстрее не выпускается.



 Тем временем Volkswagen намеревается расширить модельную линейку автомобилей, производящихся на заводе, расположенном в Калуге. Причем к серийному производству готовится глобальная модель кроссовера (возможно Tharu).