На калужском заводе «Фольксваген Груп Рус» идет масштабная забастовка

Начиная с 1 августа, сразу после выхода завода «Фольксваген Груп Рус» с корпоративного отпуска, рабочие объявили об итальянской забастовке. Теперь завод испытывает некоторые трудности и теряет темпы производства.

Комментировать
Поделиться:
На калужском заводе «Фольксваген Груп Рус» идет масштабная забастовка
 По предварительной информации, возможность вывода некоторых рабочих мест на аутсорсинг, а если быть точнее, то передача части производства сторонним компаниям может значительно повлиять на количество рабочих мест. Именно так считает местный профсоюз рабочих, в рядах которого находятся более тысячи человек.

 Итальянская забастовка — это форма протеста, заключающаяся в предельно строгом исполнении сотрудниками должностных обязанностей и правил, что ведет к снижению производительности труда.

 По словам председателя МПРА в Калужской области Дмитрия Трудового, рабочие начали акцию забастовки из-за страха потери части рабочих мест (около 200 и более рабочих мест). В начале месяца забастовка началась с шести водителей погрузчиков, которые начали неукоснительно выполнять требования техники безопасности и передвигаться по заводу со скоростью в 5 км/ч (обычно в два раза быстрее). Удивительно было то, что акция быстро набрала обороты, и уже все водители, даже не входящие в профсоюз, передвигаются не быстрее установленной скорости.



На данный момент в забастовке участвует около 20 человек снабжения, а также 450 логистов сборочного производства. Как сообщает Дмитрий, администрация уже попросила людей подождать до конца месяца, когда пройдут необходимые переговоры, однако профсоюз отказался прекращать акцию, считая, что про них забудут.

 По мнению представителя профсоюза, в возникшей ситуации виноват исключительно новый начальник производства, который стремиться всеми способами уменьшить количество трудочасов на выпуск единицы продукции. Но передача части дел на аутсорсинг решает эту проблему только на бумаге. Сам завод меньше затрачивает времени, но продукция быстрее не выпускается.



 Тем временем Volkswagen намеревается расширить модельную линейку автомобилей, производящихся на заводе, расположенном в Калуге. Причем к серийному производству готовится глобальная модель кроссовера (возможно Tharu).

KIA Ceed нового поколения получил российский ценник

Компания KIA в лице представителей российского офиса объявила официальные цены и комплектации новой версии Ceed. Автомобиль будет доступен в десяти комплектациях с ценником от 950 000 до 1 460 000 рублей.

 Уже в скором времени у всех официальных дилеров компании KIA появится новая версия хетчбэка Ceed. Об этом сообщила пресс-служба компании, а также распространила информацию об уровне цен и комплектациях. Причем разница между базовой и топовой версией — очень большая, как в техническом оснащении, так и в ценовой политике.  Базовая версия будет стоить от 950 000 рублей, что отлично ложиться в предел до психологического барьера в 1 млн рублей. Однако топовая версия стоит уже от 1 600 000 рублей. Причем базовая версия стала дороже на 90 000 относительно предшественника, а стоимость максимальной комплектации выросла на 155 000 рублей.  Моторная линейка будет достаточно обширна. Для клиентов будет доступно три бензиновых мотора на выбор: 1,4-литровый 100-сильный мотор, работающий в паре с механической коробкой передач; 1,6-литровый двигатель на 128 лошадиных сил, также доступный с «механикой» и «автоматом»; и будет доступен турбомотор на 1,4 литра с мощностью до 140 лошадиных сил и 242 Нм крутящего момента, работающий в паре с роботизированной коробкой на семь ступеней.  Примечательно, что KIA Ceed нового поколения уже в базовой комплектации получит ABS, системы активной и пассивной стабилизации, ассистентов при старте на подъеме или спуске, информационно-развлекательную систему, климатическую систему, а также датчик света и подогрев зеркал. Более дорогая версия Comfort уже получит 1,6-литровый мотор, и будет стоить от 980 000 рублей. В оснащении автомобиль дополнительно получит передние сидения с подогревом, а также электрический отопитель салона.  KIA Ceed Luxe получит ценник от 1 030 000 рублей. За версию с «автоматом» придется доплатить 40 000 рублей. В данную комплектацию уже войдет противотуманная оптика, светодиодные ДХО, круиз-контроль, климат-контроль, а также семидюймовый дисплей для мультимедийной системы.  Помимо этого в более дорогих версиях и в качестве дополнительных опций, модель может оснащаться подогревом задних сидений, датчиками парковки, системой бесключевого доступа в салон, светодиодными фарами, адаптивным круиз-контролем, ассистентом выезда с парковки, карманом для беспроводной зарядки телефонов, а также премиальной аудиосистемой.  Тем временем у российских дилеров появились две обновленные модели корейского бренда Kia, которые могут похвастаться новыми опциями и оттенком кузова. Цены на Rio начинаются от 709 900 рублей, на Sorento Prime – от 1 849 900 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+