Пилот Формулы-1 построил гипербайк с авиационным двигателем

Бразильский гонщик Тарсо Маркес, выступавший в знаменитой гонке за команду Minardi, известен сейчас как создатель уникальных автомобилей и мотоциклов. Зимой он выложил на своем Youtube-канале видео с новым творением – ТМС Dumont. А уже весной опробовал мотоцикл в деле.

Комментировать
Поделиться:
Пилот Формулы-1 построил гипербайк с авиационным двигателем
 Сейчас в Америке (и Южной и Северной) популярен кастомайзинг мотоциклов или по-нашему ручная постройка. Именно этим и занялся пилот Формулы-1 Тарсо Маркес после завершения карьеры гонщика. И надо сказать, строить удивительные модели у него получается на славу.

Построенный им новый мотоцикл ТМС Dumont смог удивить многих, включая прожженных мотоциклистов, считавших, что они видели в этом мире все. Необычный двухколесный «конь» уже успел собрать на полочку несколько наград, что только подтверждает профессиональные способности Маркеса в выбранной сфере.

 

 Мотоцикл имеет эксклюзивные бесступенчатые колеса размерностью 36 дюймов, которые заставляют крутиться авиационный двигатель Continental V6 от Rolls-Royce. Мощность такого агрегата составляет 300 л.с. Название Dumont также отсылает нас к авиации, поскольку так звали человека, впервые совершившего полет на аэроплане - Альберто Сантос-Дюмон. Конечно, мотоцикл летать не может, разве что «летать» по дороге с характерным рычащим звуком мотора.

 ТМС Dumont существует в единственном экземпляре, и продавать его создатель пока не намерен. Зато в его каталоге есть коммерческие проекты: переделанные автомобили, мотоциклы (Harley-Davidson, Triumph и Indian), яхты и вертолеты.

 

 На днях французская компания Ligier заинтриговала автолюбителей выпустив тизер-фото предстоящей новинки. Спорткар создали специально к юбилею компании.
6 Августа, 2018 г.

Vanderhall презентовал новую модель трицикла Venice Speedster

Американская компания, занимающаяся производством трициклов, опубликовала первые фотоснимки своей новинки Venice Speedster. Это только четвертая модель в ряду, ее цена составит 26 950 долларов.

 Немногие знают такую компанию как Vanderhall, поскольку трициклы не такой уж распространенный вид наземного транспорта. На дорогах редко можно встретить трехколесный транспорт с минимумом удобств. А ведь и стоит он совсем не дешево, несмотря на то, что последняя модель от производителя считается самой доступной, среди всего модельного ряда. Самое явное отличие от «собратьев» - это отсутствие пассажирского сиденья. Да-да, теперь трицикл рассчитан только на одного водителя. Также у него удлиненна корма и изменено ветровое стекло, ставшее заметно ниже и шире, если сравнить с базовой Venice.    Из приятных мелочей новинке досталось деревянное рулевое колесо, отсылающее к воспоминаниям о ретромобилях, и подогрев сиденья. Как видно на изображениях, жесткая крыша отсутствует, вместо нее имеется тканевый верх, который водителю придется устанавливать вручную.  Оснащен этот супер-компактный автомобиль самыми необходимые приборами, климатической установкой и аудиосистемой на 400 Вт, которая поддерживает Bluetooth.   Под капотом находится турбированная четверка объемом 1,4 литра с отдачей 180 л.с., которая сочетается с 6-скоростной автоматической КП GM. Трицикл доступен в США по предзаказу с минимальной платой 250 долларов, полная стоимость составит 26 950 долларов (или около 1,7 млн руб.). До него минимальная стоимость была у Venice – 29 950 долларов. Продажи стартуют в четвертом квартале 2018 года.    Тем временем инженеры BMW разработали томограф для автомобилей. Новая технология позволит оптимизировать изучение серийных и тестовых прототипов.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+