Новости в мире / 6 Августа, 2018 г. автор: Дмитрий Готовчик

Компания Mercedes показала на видео испытания электрокара EQ C


Публичный дебют первого электрокара от концерна Daimler состоится уже в сентябре на Франкфуртском автомобильном салоне, однако сейчас более 200 прототипов проходят активные испытания. Компания решила выпустить видеотизер с тестовых поездок.

 На официальном канале компании Mercedes-Benz в социальной сети YouTube появился тизерный ролик электрического кроссовера EQ C. На видео нам демонстрируют один из 200 тестовых прототипов, в полностью закамуфлированном виде. Однако уже видно, что серийный автомобиль будет похож по дизайну на текущую версию GLC.

Как уже сообщала компания, всего было выпущено 200 прототипов электрического кроссовера, которые сейчас находятся на стадии дорожных испытаний. Причем обширные тесты проводятся в разных странах и в разных погодных условиях. Это позволит полноценно проверить все узлы будущей новинки.
 
 Первый электрокар от Daimler будет выпускаться под дочерним брендом EQ, а первой моделью станет кроссовер EQ C. По мнению аналитиков — основным конкурентом для него станут Audi E-tron, Jaguar I-Pace и Tesla Model X. Также известно, что производство будет налажено на американском заводе компании в штате Алабама. В рамках начала серийного производства в завод будет инвестировано около миллиарда долларов. На данный момент на заводе собираются модели GLE, GLE Coupe, и GLS.



 Напомним, что автомобиль будет построен на совершенно новой платформе, разработанной специально для электрокаров - Electric Vehicle Architecture (EVA). Эта платформа позволяет масштабировать модели в широком диапазоне, и станет основой как для кроссоверов, так и для седанов. Причем обширное применение алюминиевого сплава позволит значительно снизить массу.


По теме





 Также предполагается, что полностью электрический кроссовер получит двухмоторную компоновку с максимальной мощностью от 400 до 600 лошадиных сил. Особенностью немецкого электрокара станет особая проводка и схема электропитания, которая позволит полностью перебрасывать крутящий момент с передней на заднюю ось за короткий промежуток времени. Это станет основой для новой интеллектуальной системы полного привода.

 Разгон до «сотни», в рамках соответствия конкурентам, должен будет составить около 4,5 секунд и менее. Максимальная скорость, возможно, будет ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч, а запас хода составит не менее 500 км.



 Тем временем Mercedes-Benz GLE презентовали представителям СМИ в главной дизайн-студии компании, расположенной в Зиндельфингене. Экспертам удалось узнать новые подробности внешнего вида модели.