Флагманский седан Opel Insight получил новый мотор от PSA

В ближайшем будущем весь модельный ряд компании Opel ждет переход на новую платформу. Но флагманский новый седан Insight вышел только в прошлом году, и его обновление ожидается не скоро, но концерн PSA решил добавить новый экономичный мотор.

Комментировать
Поделиться:
Флагманский седан Opel Insight получил новый мотор от PSA
 Напомним, что компания Opel в очередной раз сменила владельцев, и теперь является частью французского концерна Peugeot Citroen Automotive. Причем французы решили превратить компанию в прибыльное предприятие, а для возвращения доверия к бренду придется дистанцироваться от прошлой модельной линейки. Поэтому в скором времени все модели будут переведены на современные платформы от PSA Group.

 Но флагманский седан Opel Insight появился совсем недавно, и его обновление пока не планируется. Тем не менее компания решила добавить новый мотор. Теперь автомобиль будет оснащаться турбированным двигателем 1,6 литра с прямым впрыском топлива, а также сажевым фильтром твердых частиц. Это позволяет новому автомобилю соответствовать самым строгим экологическим номам Euro 6d-TEMP, вступающим в силу на территории Евросоюза в сентябре 2019 года.

 По словам пресс-службы компании, новый турбомотор способен развивать до 200 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента. По предварительной информации (официально модель двигателя не сообщается) под капотом будет установлен агрегат серии SIDI Ecotec с индексом A16SHT, который был анонсирован на Московском автосалоне ещё в 2012 году.



 В паре с мотором будет предлагаться как автоматическая, так и механическая коробка передач на шесть ступеней. Заявленный расход топлива составит около 8,5 литров в городском режиме для модификации Insignia Sports Tourer. По загородной дороге автомобиль будет расходовать около 5,5 литров. Также этот мотор будет доступен в модификациях Grand Sport и Country Tourer.
 
 Разумеется, концерн не мог обойтись обновлением силового агрегата, поэтому Opel Insight также получит новую мультимедийную систему с восьмидюймовым экраном. На родном рынке автомобиль с новым мотором и «механикой» будет стоить от 35 200 евро, что примерно равняется 2 582 000 рублям по текущему курсу.



 Тем временем была приоткрыта тайна над новым концептуальным дизайном компании и будущих автомобилей Opel и Vauxhall. На данный момент нам показали первый тизер с демонстрацией передней части автомобиля.
3 Августа, 2018 г.

Дилер из Америки продает первый экземпляр Ferrari F50

Компания Autosport Designs решила выставить на продажу самый первый выпущенный автомобиль Ferrari F50 с номером шасси 99999. Этот суперкар служил тестовым прототипом, а в 1995 году участвовал в автошоу в Женеве и Токио. За все свое существование автомобиль «набегал» 2 253 км.

 Уникальный автомобиль ведет свою историю с 1994 года, когда его использовали в качестве прототипа для тестов на личном полигоне итальянской компании в Фиорано. Позже он уже катался по дорогам общего пользования и участвовал в многочисленных фотосессиях. На его основе созданы масштабные коллекционные модели. Под капотом спортивного автомобиля находился 4,7-литровый двигатель V12 мощностью 520 л.с. и 471 Нм крутящего момента. Агрегат работал вместе с 6-скоростной «механикой». До 100 км/ч он разгонялся за 3,9 секунды, а максимальная скорость ровнялась 325 км/ч.  Через три года F50 немного поизносился, так что ему потребовалось восстановление для перехода к первому в его жизни частному владельцу. Тогда им стал коллекционер и автогонщик из Бельгии Жак Сватерс, а после сменились еще три хозяина прежде чем авто обосновалось в Штатах.  С роскошным автомобилем новый владелец получит пакет документов, включающий полную историю его существования, сертификат Ferrari Classiche и еще набор фирменных аксессуаров. Техобслуживание проводить в текущем году не потребуется, так как данная процедура уже произведена дилером.     Ранее появилась новость о новом изобретении Ferrari – четырехцилиндровом двигателе с турбогенератором и компрессором.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+