Citroen Grand C4 Picasso теперь доступен в двух спецверсиях для России

Пресс-служба компании Citroen представила две спецверсии для семиместного минивэна Grand C4 Picasso, одна из которых будет ориентирована на частных клиентов, а другая на корпоративных, а также на таксопарки.

Комментировать
Поделиться:
Citroen Grand C4 Picasso теперь доступен в двух спецверсиях для России
 На российский рынок пришли две специальные версии минивэна Citroen Grand C4 Picasso - Summer White и Fleet Edition. По словам представителей компании, первая разрабатывалась с упором на широкую целевую аудитории частных автовладельцев, а вторая будет интересна таксопаркам и другим корпоративным клиентам.

 В первую очередь Summer White будет интересен для семейных пар, и любителей путешествовать на автомобиле. Под капотом доступен один из двух возможных моторов HDi115 (предлагается в паре с механической коробкой передач), а также BlueHDi120 (предлагается исключительно с «автоматом»). Стоимость Citroen Grand C4 Picasso Summer White начинается от 1 620 000 рублей.

 Уже в штатном оснащении спецверсия получит адаптивный круиз-контроль с системой ограничения максимальной скорости, системой контроля за усталостью водителя, подогревом зеркал и передних сидений, складывающимися столиками, а также панорамной крышей. Помимо этого минивэн будет оснащаться датчиками парковки, светодиодной головной оптикой и раздельной климатической системой.



Citroen Grand C4 Picasso Fleet Edition предлагается исключительно с младшим дизельным мотором и механической коробкой передач. По официальной информации расход топлива составит около 4,3 литров солярки на 100 км пробега в смешанном цикле. Стоимость этой модификации начинается от 1 600 000 рублей.

 В основном две версии будут отличаться дополнительным оснащением. В первом варианте все опции направлены на комфорт водителя и пассажиров с максимальным уровнем безопасности. Во втором случае компания постаралась максимально упростить обслуживание, увеличить его срок эксплуатации, а также добавить автомобилю практичности за счет дополнительных опций. К примеру сидения в салоне имеют более широкие функции трансформации.

 .jpg

 Тем временем концерн PSA Groupe представила грузовые версии тройки компактвэнов, построенных на идентичной платформе. Таким образом, на рынке появились новые коммерческие модификации Berlingo Van, Combo Van и Partner.

Мантуров подробно рассказал о будущей презентации модельной линейки Aurus

Первая публичная демонстрация отечественных автомобилей проекта «Кортеж» или «ЕМП» (Единая Модульная Платформа) состоится в рамках международного Московского автосалона. Также бренд Aurus будет представлен в Женеве и Монако.

 Компания Aurus и Министерство торговли и промышленности Российской Федерации в лице Дениса Мантурова готовятся к ряду мероприятий с первым публичным дебютом. Об этом рассказал сам глава Минпромторга Мантуров.   Так, первые автомобили Aurus будут представлены уже в конце августа в рамках Московского международного автосалона, который откроет свои двери 29 августа. Позднее компания будет представлена в Европе на Женевском автосалоне, а также пройдет эксклюзивное мероприятие для потенциальных клиентов в Монако.   "Часть новых автомобилей, - сообщил Мантуров. - как мы рассчитываем, будет использоваться для обновления государственного парка защищенных автомобилей, причем как российского государства, так и любого иностранного. В числе негосударственных клиентов будут и юридические, и физические лица. Рассчитываем, что с сентября постепенно будем формировать предзаказ, чтобы в следующем году начать первые отгрузки потребителям." Как добавил министр, ему удалось лично провести тест-драйв нескольких автомобилей «Кортеж», в качестве пассажира и водителя. По его словам, автомобили отличаются высокой степенью безопасности, хорошей динамикой разгона и управляемостью. Причем для пассажиров доступен высокий уровень комфорта.  Помимо этого, журналисты издания rg.ru поинтересовались у Дениса Мантурова, будет ли он сам использовать автомобили Aurus в личном гараже. На что был дан ответ, что седаны и лимузины отечественного производства достойно себя показали, но он больше предпочитает внедорожники. После начала реализации кроссоверов Aurus, министр обязательно себе купит один из них.  Как мы видим, правительство желает поднять отечественный автопром на новый, ранее недостижимый уровень, что значительно скажется на экспорте автомобилей и других марок (ГАЗ и LADA).  Тем временем на просторах интернета рассекретили будущий серийный седан Aurus Senat (Кортеж) в бронированной модификации. К сожалению более подробную информацию пока не сообщают.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+