Aston Martin готовит конкурента Rolls-Royce Phantom к 2021 году

Уже в 2021 году ожидается дебют нового роскошного седана Aston Martin Lagonda. Данную модель уже успели «обозвать» конкурентом Rolls-Royce Phantom, причем автомобиль, построенный на базе концепта Vision, может получить полную электрификацию.

Комментировать
Поделиться:
Aston Martin готовит конкурента Rolls-Royce Phantom к 2021 году
 Британский бренд хочет выступить сразу в двух сегментах с возрождением ультрароскошной торговой марки Lagonda. Помимо того, что модель потенциально сможет стать конкурентом Rolls-Royce Phantom, так она еще станет первым электрокаром компании. Ранее предполагалось, что первой моделью Aston Martin с полной электрификацией станет кроссовер DBX, но позднее стало известно, что он получит исключительно бензиновые агрегаты.

Таким образом с возрожденным брендом Lagonda может появиться и совершенно новый сегмент автомобильного рынка, сочетающий в себе современные технологии, футуристический дизайн, компактные размеры электрической силовой установки, а также роскошный интерьер с комфортабельным размещением пассажиров. Если быть точнее, то новый Aston Martin станет не конкурентом, а качественно другой альтернативой Rolls-Royce и Bentley.

 По поводу электрификации других моделей мы уже слышали слова главы AM Энди Палмера, который отрицает возможность электрификации кроссовера DBX, при этом сообщая, что новая платформа разрабатывалась с учетом возможности установки и современных гибридов и полностью электрических модификаций. Таким образом, после роскошного седана Lagonda, можно будет ожидать появление нового кроссовера с электрической установкой.



 Разумеется, о каких-либо официальных технических характеристиках говорить рано, но можно предположить, основываясь на другие модели сегмента, что запас хода электрокара составит около 600 км пути. Не обойдется и без системы быстрой зарядки, а также систем активной безопасности, множества ассистентов и возможно автопилота.

Представленный ранее концепт Lagonda Vision оснащался твердотельной батареей нового поколения, в теории способной обеспечить запас хода до 640 км пути на полном заряде.

 В настоящее время в линейке Lagonda только одна модель – седан Taraf, построенный на алюминиевой платформе VH в карбоновом кузове.



 Тем временем серийное производство Aston Martin DBX, который является первым кроссовером в истории компании, начнётся в следующем году. В качестве производственной площадки выбран совершенно новый завод Aston Martin в Уэльсе (Великобритания).

Серийная версия BMW X7 полностью раскрыта до премьеры

Одной из самых долгожданных новинок является будущий флагманский кроссовер BMW X7, который может дебютировать уже осенью. Причем сейчас автомобиль полностью рассекречен благодаря патентным изображениям.

 Еще год назад в рамках Франкфутского автомобильного салона был представлен концепт кроссовера BMW X7 iPerfomance. Данная модель стала предвестником для серийного внедорожника X7, который займет высшую ступеньку в линейке кроссоверов баварского концерна. Причем дебют может пройти уже осенью (официальная дата пока не сообщается). Сейчас же в сети появились патентные изображения будущего флагмана, демонстрирующие серийную версию.  До этого нам были доступны только тизерные изображения и шпионские фотографии. И все они показывали, что кроссовер будет практически полностью соответствовать концепту. Но изображения серийной версии продемонстрировали некоторые отличия. Как и предполагалось решетка радиатора будет выполнена в новом массивном стиле, а передняя и задняя оптика останутся практически неизменными. Однако бампера и боковые зеркала получили другой дизайн, а двери будут оснащаться стандартными ручками вместо спрятанных в двери.  К сожалению технические характеристики пока остаются неизвестными. Но уже с уверенностью можно сказать, что BMW X7 будет построен на базе современной модульной платформы CLAR, которая также лежит в основе, например, последних BMW 7 Series, BMW X3 и BMW X5.  Причем модель станет самой крупной в линейке баварской компании, но точные габариты пока скрываются. Концепт имел размеры в длину — 5 020 мм, в ширину — 2 020 мм и в высоту 1 800 мм, при колесной базе в 3 100 мм. На момент старта продаж ожидается достаточно широкая моторная линейка с бензиновыми и дизельными вариантами от 3,0 до 4,4 литра на шесть и восемь цилиндров. Позднее появится модификация с подключаемым гибридом, а также полноценная «М» модификация с турбодвигателем V12.  Цена и точная дата начала реализации пока неизвестны. В России автомобиль появится, но не ранее 2019 года. Публичная премьера флагмана, скорее всего, пройдет на автосалоне в Лос-Анджелесе, который откроется в ноябре этого года.  Также напомним, что совсем недавно в сети появились первые фотографии тестовых прототипов следующего поколения кросс-купе BMW X6, а также стали доступны первые изображения без камуфляжа. Причем модель пропустит стадию рестайлинга.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+