В Россию будут поставляться коммерческие авто Volkswagen с двигателями «Евро-6»

Volkswagen будет поставлять коммерческие автомобили с дизельными двигателями, соответствующими евростандартам токсичности выхлопов отработанных газов. В пресс-службе компании сообщили, что производство для России стартует в середине августа текущего года.

Комментировать
Поделиться:
В Россию будут поставляться коммерческие авто Volkswagen с двигателями «Евро-6»
 Подразделение немецкой компании, занимающееся LCV-сегментом, новыми двигателями расширит для российского рынка комбинации силовых установок, трансмиссий и типов привода. Таким образом, у нас появятся варианты с мощностью 110 кВт и 150 кВт, которые будут комплектоваться с 7-скоростной автоматической КП и системой полного привода 4Motion.

Дизельные моторы класса «Евро-6» с технологией BlueMotion разрабатывались на базе модульной платформы MDB EA288, поэтому они легче и компактнее предыдущих версий. Также они специально адаптированы именно для LCV-сегмента, чтобы отвечать самым высоким запросам клиентов.

 В компании отметили, что за счет повышенной экономичности дизельных агрегатов данного класса уменьшается расход топлива – от 5,8 литров на 100 км пробега. А сокращению общей стоимости владения авто (ТСО) поспособствует сокращение расходов на страховку более экологичных двигателей.

 Благодаря «Евро-6» появляется возможность использовать высококачественное дизельное топливо «Евро-5» (стандарт К5). Такое топливо доступно на всех брендовых АЗС страны. К новым двигателям покупатели получат современные системы рекуперации энергии торможения и Engine-Start-Stop.

  
 Тем временем Volkswagen привез в Россию полноразмерный кроссовер Teramont (Atlas), который уже готовится к продажам.

Mahindra анонсировала новый минивэн «Акулу» (конкурента Toyota Innova)

В сети появились первые тизеры и скетчи будущей модели минивэна от индийского автогиганта Mahindra. Дизайн автомобиля разрабатывался под впечатлением от акул, и в качестве конкурента для Toyota Innova и ему подобных моделей.

 По предварительной информации, уже в конце текущего года на рынок выйдет совершенно новая модель Mahindra Marazzo (в переводе «Акула»). Примечательно то, что над автомобилем работал североамериканский технический центре Mahindra, а над дизайном модели, также вдохновленным акулами, трудились индийцы и ателье Pininfarina (итальянская студия принадлежит Махиндре). При этом производить вэн будут в Индии. Как сообщили в компании, автомобиль будет построен на базе совершенно новой платформы, подробности про которую пока не рассказывают. В продаже будут предлагаться семи- и восьмиместные модификации. Причем в списке штатного и дополнительно оборудования можно ожидать появление светодиодной оптики, климатической системы, а также информационно-развлекательной системы с тачскрином и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.  В качестве силового агрегата может быть использован турбодизельный мотор mFalcon 1.6 совместной разработки Mahindra и SsangYong (Махиндра владеет еще и корейской маркой). Таким образом, новый минивэн может получить мощность в 120 лошадиных сил и 305 Нм крутящего момента. Вполне вероятно, что в паре с ним будет установлена механическая шестиступенчатая трансмиссия или автоматическая коробка передач.  Помимо этого, Mahindra Marazzo может получить и бензиновые моторы, но какие именно пока не известно. Также пока не сообщается, будет ли на модели доступна система полного привода.  В продаже автомобиль может появиться в начале осени, о чем сообщили местные издания. Стоимость минивэна может находиться в промежутке между компактвэном Maruti Suzuki Ertiga и рамным минивэном Toyota Innova Crysta.  Помимо этого, Mahindra NuvoSport,  должен был стать серьезным конкурентом для Ford EcoSport. Однако сейчас автомобиль снимается с производства в связи с провалом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+