МАЗ готовится выпустить конкурента для Газель NEXT
Белорусский производитель МАЗ собирается производить цельнометаллические фургоны МАЗ-3650 и пассажирские микроавтобусы МАЗ-281. По всей вероятности, автомобили составят конкуренцию для Газель NEXT.
Накануне стало известно, что компания МАЗ получила сертификаты одобрения типа транспортного средства (ОТТС) для новых моделей микроавтобуса МАЗ-281 и фургона МАЗ-3650. Эти автомобили являются прямыми конкурентами для отечественной модели Газель NEXT, но не являются собственной разработкой белорусской компании.
По сути, автопроизводитель начнет выпуск переработанной модели китайского концерна JAC Sunray. Причем работа в данном направлении началась еще в 2016 году, а запуск производства планировался на начало текущего года. Но судя по получению сертификата — появление серийных версий осталось ждать не долго.
Будущий микроавтобус МАЗ-281 обладает следующими размерами: длина – 6 000 мм, ширина – 2 100 мм, высота – 2 800 мм и колесная база – 3 570 мм. Микроавтобус будут выпускать в двух исполнениях: А – грузопассажирском девятиместном (без учета водителя) полной массой 3 500 кг и B – пассажирском 13/16 мест (без учета водителя) полной массой 4 050 кг.
Фургон МАЗ-3650 будет выпускаться исключительно в грузовой модификации, но получит две версии кузова с различной длиной — 6 метров и 4,9 метра. Грузоподъемность фургона составит около 1 100 кг.
К сожалению в компании пока не стали сообщать о каких-либо планах на поставки автомобилей в Россию. Цены также остаются загадкой. Для ориентировки, Газель NEXT в Беларусии стоит от 41 385 местных рублей за фургон и от 53 132 рублей за микроавтобус (приблизительно 1 300 000 и 1 668 000 российских рублей по текущему курсу).
Тем временем с 3 июля Горьковский автозавод объявил о старте продаж своих машин в Марокко. Одной из первых начала продаваться бортовая «Газель NEXT» в двух вариациях: с однорядной или двухрядной кабиной.
По теме
По сути, автопроизводитель начнет выпуск переработанной модели китайского концерна JAC Sunray. Причем работа в данном направлении началась еще в 2016 году, а запуск производства планировался на начало текущего года. Но судя по получению сертификата — появление серийных версий осталось ждать не долго.
Будущий микроавтобус МАЗ-281 обладает следующими размерами: длина – 6 000 мм, ширина – 2 100 мм, высота – 2 800 мм и колесная база – 3 570 мм. Микроавтобус будут выпускать в двух исполнениях: А – грузопассажирском девятиместном (без учета водителя) полной массой 3 500 кг и B – пассажирском 13/16 мест (без учета водителя) полной массой 4 050 кг.
Фургон МАЗ-3650 будет выпускаться исключительно в грузовой модификации, но получит две версии кузова с различной длиной — 6 метров и 4,9 метра. Грузоподъемность фургона составит около 1 100 кг.
Обе модели будут оснащаться мотором китайского производства от донора - турбодизелем JAC HFC4DE1-1D (Евро-5) объемом 2,8 литра мощностью 149,5 л.с. В паре с ним будет работать механическая коробка передач на шесть ступеней, а привод будет исключительно на заднюю ось.
К сожалению в компании пока не стали сообщать о каких-либо планах на поставки автомобилей в Россию. Цены также остаются загадкой. Для ориентировки, Газель NEXT в Беларусии стоит от 41 385 местных рублей за фургон и от 53 132 рублей за микроавтобус (приблизительно 1 300 000 и 1 668 000 российских рублей по текущему курсу).
Тем временем с 3 июля Горьковский автозавод объявил о старте продаж своих машин в Марокко. Одной из первых начала продаваться бортовая «Газель NEXT» в двух вариациях: с однорядной или двухрядной кабиной.