Ford создаст к 2022 году пикап с несущим кузовом

Зарубежный журнал Automobile поделился информацией о планах американской компании Ford касательно новой платформы С2. В апреле текущего года презентовали построенный на ней Focus четвертого поколения. И ее же собираются использовать в создании небольшого пикапа.

Комментировать
Поделиться:
Ford создаст к 2022 году пикап с несущим кузовом
 Новая платформа С2 позволит компании обновить свой модельный ряд. Так, например, на ней же построят следующее поколение кроссовера Kuga (в США Escape) и электро-кросс Mach 1. Новый Ford Kuga, кстати, представят в следующем году, в его моторную гамму обещают включить гибридную установку.

С2 также будет лежать в основе компактного пикапа с несущим кузовом, который будет находиться на ступеньку ниже Ranger. Этот пикап пришел на смену Courier, чье производство завершилось в 2013 году.

 По мнению экспертов издания «Драйв», автомобиль хорошо бы продавался в Южной Америке и в Европе. Кроме того, изучается вопрос возможности вывода пикапа и в Штатах. В угоду пикапам и кроссоверам, компания здесь собирается полностью убрать хетчбэки и седаны. А в Европе возможно исчезнут C-Max, S-Max, Mondeo и Galaxy.

 Появится новый пикап в США или нет, зависит от действий Дональда Трампа, который прежде неоднократно заявлял о намерении поддержать отечественный автопром. Ожидают от него и корректировки североамериканского соглашения о свободной торговле (NAFTA), поскольку пикап и неназванный кроссовер, построенные на С2 по всей вероятности будут собираться на мексиканском заводе в Куаутитлане. Если пикап планируют выпустить на рынки не раньше 2020 года, то кросс выйдет раньше – в 2020 году.

  
 В 2018 году на рынок выйдет лимитированный Ford F-150, который в самой компании называют самым мощным легкогрузовым пикапом во всей Америке.

Honda решила обновить кроссовер HR-V

Текущая версия кроссовера Honda HR-V появилась еще в 2014 году, а ее возраст уже перешел отметку в 3,5 года, что по мнению некоторых экспертов очень много без рестайлинга. Тем не менее автомобиль до сих пор пользуется спросом, но обновление все же получит.

 Рестайлинговая версия компактного кроссовера Honda HR-V полностью рассекречена. Новинка получила пересмотренный дизайн передней и задней части. Если быть точнее, то кроссовер 2019 модельного года можно узнать по новому переднему бамперу с другой решеткой радиатора, а также линзованным фарам уже в штатной комплектации.  Помимо этого, инженеры компании пересмотрели техническую часть и оснащение кроссовера. Одним из главных изменений — это отсутствие механической коробки передач в новой версии. Причем 1,8-литровый мотор останется прежним. Также обновились прошивки электронного блока управления мотором, полноприводной трансмиссии и системы электрического усилителя рулевого управления.  Не обошлось без изменений и в дизайне интерьера. Так, HR-V рестайлинговой версии получил обновленную информационно-развлекательную систему, которая получила физическую регулировку громкости вместо сенсорной. Также появилась обновленная панель приборов с виртуальным тахометром и поменялась эргономика подстаканников, которые стали более удобными для использования.  Как мы уже говорили, модель достаточно сильно изменилась и в штатном оснащении, что повлияло на различные комплектации. Теперь производитель предлагает две новые версии кроссовера Sport (средняя цена) и Touring (топовое исполнение).  «Спорт» версия будет базироваться на базовом варианте, но получит некоторые стилистические изменения, включая черную решетку радиатора, черный потолок, а также дополнительные накладками по периметру кузова. Также автомобиль получит фирменные легкосплавные диски на 18 дюймов, металлические накладки на педали и более продвинутую мультимедийную систему.  Начиная с более дорогой комплектации EX компакткросс будет оснащаться фирменным комплексом активной и пассивной безопасности Honda Sensing. Таким образом владелец сможет воспользоваться системами автоматического экстренного торможения, адаптивным круиз-контролем, а также системой предотвращения непреднамеренного пересечения разделительной полосы. К сожалению модель не представлена на российском рынке, и пока японский бренд не собирается привозить другие модели. Может быть это изменится позже.  Тем временем Honda официально презентовала обновленную версию модели MDX, которую начало выпускать подразделение компании Acura.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+