ТОП-5 самых быстрых машин стоимостью до двух миллионов рублей

Для тех, кто давно мечтал о быстром автомобиле, но не мог позволить себе таких спринтеров как Lamborghini или Ferrari, есть выход. Редакция издания Speedme.ru предлагает собственный рейтинг быстрых серийных автомобилей, которые позволят любителям острых ощущений уложиться в 2 000 000 рублей.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-5 самых быстрых машин стоимостью до двух миллионов рублей
 На первой строчке - Volkswagen Golf R. Это хэтчбэк с системой полного привода, который оснащается двухлитровым двигателем мощностью 300 л.с. До 100 км/ч он разгоняется за 4,9 секунды, расход топлива – 7,1 л на 100 км пробега. Российские дилеры предлагают автомобиль за 1 млн 676 тыс. рублей. 

  
 Второе место также у немецкого представителя, но на этот раз это Audi S3. Конечно, он отличается по мощности от Golf R, но с опытным водителем он покажет свои спортивные навыки. Что касается технической составляющей, то для горячего хетчбэк предусмотрен 1,4-литровый силовой агрегат (150 л.с.). Покупателю он обойдется в 1 млн 638 тыс. рублей.
   
 В тройку лидеров вошел Ford Focus ST. Внутреннее убранство автомобиля довольно незамысловатое, а о спортивном нраве напоминает только дизайн сидений. Зато в наличии жесткая подвеска с укороченными пружинами и амортизаторами Monroe. Под капотом этого хетчбэка расположен мотор с отдачей 250 л.с., который приводится в движение механической КП. До «сотни» машина разгоняется за 6,1 секунды. Цена – 1,6 млн рублей.

  
 На четвертой позиции MINI John Cooper Works. Британская марка давно знакома по многочисленным спортивным достижениям. Техническая сторона данной модели довольно внушительная: модернизированные четырехпоршневые тормоза Brembo, адаптивные амортизаторы и порядочный набор аэродинамического оснащения. Силовая установка представляет собой 231-сильный двигатель, позволяющий развивать максимальную скорость в 246 км/ч. До 100 км/ч разгоняется также за 6,1 секунды. Стоимость – 1 млн 955 тыс. рублей.

  

 И наконец на пятой строчке разместился Seat Leon Cupra. Под его капотом установлен двухлитровый мотор, генерирующий от 265 до 280 л.с. Работает с 6-скоростной «механикой» либо «роботом» DSG. Со вторым при 265 л.с. авто разгоняется за 5,6 секунды до 100 км/ч, а при 280 л.с. – за 5,7 секунды. Данная модель стоит немного больше двух миллионов – от 2,2 млн рублей.

 Ранее наш сайт представил собственный рейтинг, где освещались пять наиболее популярных кроссоверов 2018 года.

Замечен тестовый прототип нового Porsche 911 GTS

Судя по так называемым «шпионским» фотографиям немецкого купе Porsche 911, инженеры компании тестируют именно модификацию GTS. Можно предположить, что инженеры компании уже близки к проведению долгожданной презентации своей новинки.

В распоряжении немецкого бренда Porsche есть по-настоящему огромное количество вариантов для следующего поколения легендарного спортивного семейства 911, а новая партия так называемых «шпионских» фотографий является нашим первым взглядом на новую версию исполнения GTS.     Как и нынешняя версия модели, в модельном ряду компании, новый Porsche 911 GTS будет располагаться на ступеньку выше Carrera S, однако не будет предлагать той производительности, которой может похвастать версия 911 Turbo.    Итак, давайте рассмотрим замеченный прототип новинки поподробней. Передняя панель стала более агрессивной. Отметим также и более низко расположенный передний сплиттер. Инженеры Porsche покрывают эти панели черной лентой, но, похоже, что она не сильно помогает скрыть внешний вид этих деталей.    Этот прототип имеет нестандартный комплект колесных дисков. Передние колеса получили 5-спицевую структуру, тогда как задние – в виде литеры Y. Все колеса окрашены черной матовой краской. Тормозные диски по всей видимости имеют несколько больший диаметр, чем у стандартного купе 911.   Замеченный тестовый мул имеет множество вырезных секций по сравнению с обычным 911. Есть информация о том, что новый GTS в конечном итоге будет иметь более агрессивный выхлоп – в плане звука. Отметим также треугольную заглушку, которая скрывает один из элементов экстерьера новинки.   Из сообщений инсайдеров известно, что GTS получит тот же оппозитный 6-цилиндровый двигатель битурбо, что и 911 Carrera, однако его мощность будет немного увеличена. Кроме того, новинка получит адаптивную подвеску и опциональный «пакет» Sport Chrono, служащий для улучшения динамических характеристик авто.  Новый 911, как сообщается, будет представлен позднее в этом году и поступит в продажу в следующем. Однако версии GTS и Turbo, возможно, не будут доступны с момента запуска обычной версии спортивного купе – их представят чуть позже.    Не так давно стало известно, что пресс-служба немецкого автопроизводителя – компании Porsche, опубликовала еще один тизер обновленного кроссовера Macan.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+