Замечен тестовый прототип нового Porsche 911 GTS

Судя по так называемым «шпионским» фотографиям немецкого купе Porsche 911, инженеры компании тестируют именно модификацию GTS. Можно предположить, что инженеры компании уже близки к проведению долгожданной презентации своей новинки.

Комментировать
Поделиться:
Замечен тестовый прототип нового Porsche 911 GTS
В распоряжении немецкого бренда Porsche есть по-настоящему огромное количество вариантов для следующего поколения легендарного спортивного семейства 911, а новая партия так называемых «шпионских» фотографий является нашим первым взглядом на новую версию исполнения GTS. 
  
Как и нынешняя версия модели, в модельном ряду компании, новый Porsche 911 GTS будет располагаться на ступеньку выше Carrera S, однако не будет предлагать той производительности, которой может похвастать версия 911 Turbo.



   Итак, давайте рассмотрим замеченный прототип новинки поподробней. Передняя панель стала более агрессивной. Отметим также и более низко расположенный передний сплиттер. Инженеры Porsche покрывают эти панели черной лентой, но, похоже, что она не сильно помогает скрыть внешний вид этих деталей. 


  Этот прототип имеет нестандартный комплект колесных дисков. Передние колеса получили 5-спицевую структуру, тогда как задние – в виде литеры Y. Все колеса окрашены черной матовой краской. Тормозные диски по всей видимости имеют несколько больший диаметр, чем у стандартного купе 911.

  Замеченный тестовый мул имеет множество вырезных секций по сравнению с обычным 911. Есть информация о том, что новый GTS в конечном итоге будет иметь более агрессивный выхлоп – в плане звука. Отметим также треугольную заглушку, которая скрывает один из элементов экстерьера новинки. 

 Из сообщений инсайдеров известно, что GTS получит тот же оппозитный 6-цилиндровый двигатель битурбо, что и 911 Carrera, однако его мощность будет немного увеличена. Кроме того, новинка получит адаптивную подвеску и опциональный «пакет» Sport Chrono, служащий для улучшения динамических характеристик авто.

 Новый 911, как сообщается, будет представлен позднее в этом году и поступит в продажу в следующем. Однако версии GTS и Turbo, возможно, не будут доступны с момента запуска обычной версии спортивного купе – их представят чуть позже.



   Не так давно стало известно, что пресс-служба немецкого автопроизводителя – компании Porsche, опубликовала еще один тизер обновленного кроссовера Macan.

Volkswagen Teramont привезли в Россию

Немецкий концерн Volkswagen готовится начать реализацию полноразмерного трехрядного кроссовера Teramont (Atlas) в России. Причем первый тестовый образец уже был представлен отечественным журналистам для тест-драйва.

 Большой кроссовер (более пяти метров) Volkswagen Teramont (Atlas) вскоре прибудет в Россию для продажи, но сейчас отечественным журналистам из издания automps.ru удалось его испытать на отечественных дорогах. Примечательно то, что к нам прибудут автомобили американской сборки.  Прежде всего стоит отметить, что Teramont в Китае и Atlas в Америке — это один и тот же автомобиль, пользующийся большим спросом. Как отмечают покупатели — его ценят за небольшую стоимость, практичность и вместимость. Причем для продвижения модели используется американская модель приоритетов — практичность и удобство.  Учитывая производство в Америке, можно ожидать, что моторная линейка будет аналогична местной версии. Так, под капотом может быть установлен двухлитровый турбомотор TSI с максимальной мощностью до 220 лошадиных сил, а также 3,6-литровый VR6 двигатель с мощностью до 280 сил.  На тесты журналистам была отдана двухлитровая модификация в топовой комплектации Exclusive. Данная версия отличается штатным наличием полностью цифровой панели приборов, системой контроля за слепыми зонами, контроля за движением в пределах одной полосы, ассистентом парковки, адаптивным круиз-контролем, а также системой кругового видеообзора и панорамной крыши. Кроссовер, в угоду невысокой стоимости, построен на более ранней платформе MQB, а не на современной MLB Evo. Так что по конструктиву новинка ближе к компактному Tiguan. В паре с мотором будет предложена надежная автоматическая гидромеханическая коробка передач от Aisin на восемь ступеней.  Как отметили специалисты после тест-драйва — автомобиль придется по душе соотечественникам, из-за просторного салона и максимальной практичности. Причем интерьер и экстерьер автомобиля выполнен в более консервативном стиле.  На данный момент автомобиль можно приобрести в любом дилерском центре компании. Стоимость базовой версии Volkswagen Teramont в России начинается от 2 800 000 рублей.  Тем временем концепт Volkswagen Powerful Family SUV, который показали только в марте 2018 года в Пекине, готовится выйти на рынок в серийном образе нового кроссовера Tharu.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+