Стартовали продажи китайского кроссовера SWM G01

SWM Motors, которая принадлежит компаниям Brilliance и Shineray Motorcycle, сообщила о запуске в продажу нового компакт-кросса G01 в итальянском стиле. Сообщается, что модель совершенно отличается от своих старших братьев.

Комментировать
Поделиться:
Стартовали продажи китайского кроссовера SWM G01
 В Милане этой весной состоялся дебют новинки, да и дизайн также был разработан в Италии. Кстати, это не первая модель компании, в линейке есть еще два кроссовера Х3 и Х7, но в отличие от них G01 обладает оригинальным стилем как экстерьера, так и интерьера.

Производитель оснастил свое новое детище полторалитровым турбированным мотором мощностью 156 л.с. Сочетается он с 6-скоростной механической КП или 6-скоростной автоматической КП. Полный привод у данного паркетника отсутствует.

  
 Из довольно богатого оснащения в наличии имеются: 10-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, виртуальная приборная панель, камеры с обзором на 360°, двухзонный климат-контроль и кнопка, запускающая мотор. 

 Кроме того, отделка салона выполнена из кожи, кресла с электроприводом, а также электрический люк панорамной крыши. Легкосплавные колесные диски размерностью 18 дюймов, есть система контроля давления в шинах, а также стояночный тормоз. Более того, производитель предлагает кроссовер в девяти комплектациях!

 Стоимость новинки для автолюбителей в Китае составит от 79 900 юаней (или около 174 тыс. руб.) до 152 тыс. юаней (приблизительно 1 млн 410 тыс. руб.).

  
 Напомним, что в июне началась реализация субкомпактного китайского кроссовера Brilliance V3. Цена стартует от 800 тыс. рублей.

Новый компакт-кросс KIA KX1 уже на конвейере

Представители компании KIA официально сообщили о том, что серийное производство нового компактного кроссовера KIA KX1 уже стартовало. На китайском заводе СП Kia и Dongfeng сошел первый экземпляр модели.

 Китайская версия привычного для нас компактного кроссовера KIA Stonic, получившая в Поднебесной название KX1, вышла на серийное производство. Об этом сообщила пресс-служба компании, добавив, что выпуск налажен на заводе совместного предприятия Kia и Dongfeng в Китае.  Несмотря на то, что модель является полностью европейским кроссовером, все же для Поднебесной получила некоторые изменения и адаптации. Китайская версия получила несколько пересмотренный дизайн экстерьера с новым бампером, другими боковыми зеркалами и пересмотренным дизайном головной оптики. Помимо этого, топовая версия получит сдвоенную выхлопную систему.  В салоне также появились некоторые отличия. Более всего в глаза бросается интегрированный в переднюю панель экран информационно-развлекательной системы. У донора дисплей установлен как «парящий» над панелью. Также добавились круглые дефлекторы воздуховодов, новый центральный тоннель, иные руль и блок управления климат-контроля.  Помимо этого автомобиль немного убавил в габаритах. Длина модели KX1 составляет 4 100 мм (-40 мм), ширина - 1 735 мм (-25 мм), высота - 1 503 мм (-17 мм), расстояние между осями - 2 570 мм (-10 мм). В качестве силового агрегата будет применяться безальтернативный 1,4-литровый мотор, способный развивать до 95 и 100 лошадиных сил в зависимости от комплектации. В паре с ним может быть установлена механическая коробка передач на шесть ступеней, или классический гидротрансформаторный «автомат».  По словам представителей компании, в Китае автомобиль начнет продаваться в следующем месяце. Разумеется, что KIA KX1 не выйдет за пределы Поднебесной. Цена будет объявлена позднее, но модель уже заслужила звание самого дешевого кроссовера в линейке компании на местном рынке.  Тем временем скоро на российском рынке появится новая версия седана KIA Optima, причем компания уже анонсировала начало продаж на август. Стоимость самой доступной версии начнется от 1 2120 000 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+