Lamborghini Huracan выпустили в юбилейной версии

Ограниченный тираж суперкара Huracan Super Trofeo Evo приурочен к десятилетнему юбилею кубка Lamborghini Super Trofeo. Разработкой автомобиля занималось спортивное подразделение бренда Squadra Corse. 

Комментировать
Поделиться:
Lamborghini Huracan выпустили в юбилейной версии
 Спецверсия купе Huracan Super Trofeo Evo 10th Edition впервые появилась на торжественном параде перед марафоном «24 часа Спа». Из заметных изменений в модели это новая окраска кузова. В техническом плане ей добавили мощности и кое-какого оснащения.

В дизайне экстерьера использован матовый серый цвет, на котором ярко-зеленым глянцем выделены аэродинамические элементы. Через весь кузов поверху идут три переплетающиеся полосы в цветах итальянского флага. По задумке компании во внешнем исполнении автомобиля должны угадываться спортивные достижения бренда.

  

 Интересность добавленная в оснащение – это табличка с номером спорткара в серии и сертификат за подписью главы Lamborghini Стефано Доменикали, технического директора Маурицио Реджани и главы Lamborghini Motorsport Джорджио Санна. Кроме того в комплекте прилагается гоночный костюм OMP.

 Так, а что же делает лимитку мощнее? Под капот разработчики установили 5,2-литровый мотор V10, который выдает 630 л.с. вместо прежних 620 л.с. Работает агрегат с 6-скоростной секвентальной КП X-Trac. Опционально гоночное купе имеет покрышки Pirelli P Zero DHD2, антиблокировочную тормозную систему Bosch Motorsport и антипробуксовочную систему Motec.

  
 Казалось бы, чем еще можно удивить искушенных автомобилистов? Мастера из тюнинг-ателье TR3 Performance, например, полностью лишили Huracán LP 610-4 бампера.

Suzuki Vitara Brezza превращается в Range Rover Evoque

Если вы хотите приобрести себе британский кроссовер премиум класса Range Rover Evoque, то вам придется раскошелится как минимум на 41 800 долларов или 2 632 564 рублей – такую цену имеет версия 2018 модельного года. И этот автомобиль уж точно нельзя назвать доступным. Вот и инженер из Индии так подумал и решил пойти другим путем.

Один индийский энтузиаст нашел довольно хитрый способ превратить свой новенький кроссовер Suzuki Vitara Brezza в довольно убедительную копию премиального компактного кроссовера из Великобритании. Надо сказать, что японский Vitara Brezza можно назвать достаточно дешевым кроссовером для местного автомобильного рынка – в Индии его стартовая цена немногим меньше отметки в 15 000 долларов или 944 850 рублей.      Как стало известно благодаря индийским профильным СМИ, владелец японского кроссовера вложил в модернизацию своего автомобиля 9 000 долларов или 566 910 рублей. Сообщается, что ему пришлось приобрести несколько оригинальных запчастей от настоящего Evoque. Для того, чтобы переделать свой Suzuki Vitara Brezza в почти настоящий Range Rover Evoque, индийский энтузиаст обратился в местную тюнинг-мастерскую, специалисты которой занялись переделкой бамперов и остальных частей внешнего вида его японского кроссовера. Примечательно, что получившийся автомобиль получил проекционные передние фары и фирменную фальшрадиаторную решётку Land Rover.       Отметим, что задние фонари и задний бампер довольно близки к оригиналу, и если вы не знаете, как же выглядит британский кроссовер во всех подробностях, то решите, что это действительно он и есть. Надо сказать, что салон индийской подделки тоже очень и очень сильно похож на оригинальный, вот только некоторые элементы все же выдают японский кроссовер, например, 2-цветная комбинация цветов.   Естественно, под капотом у автомобиля находится стандартный 1,3-литровый дизельный двигатель от Vitara, который может выдавать только лишь 90 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. Мощность передается на передние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач, которая теперь является стандартным выбором для модели на индийском рынке.   В целом, хорошая попытка сделать из бюджетного кроссовера престижный британский компактный кроссовер.      Не так давно, специалисты тюнинг-ателье Ares Design представили свою версию легендарного внедорожника Land Rover Defender.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+