Subaru представит собственный беспилотник уже к 2020 году
Автономные и беспилотные системы все больше входят в современный автомобильный сегмент. Компания Subaru также не собирается отставать от своих собратьев по цеху и готовит собственную систему, которую представит уже в 2020 году.
Как сообщили официальные представители компании Subaru – на данный момент предприятием, в частности инженерным и научным подразделением, ведется разработка беспилотной системы. По предварительной информации первые серийные образцы появятся на автомобилях компании уже в 2020 году.
Для подготовки и тестирования системы был построен специальный полигон, имитирующий участок многополосной автострады с поворотами и различной разметкой. Полигон находится на японском острове Хоккайдо. Изначально на рынок будет выпущена система второго уровня, являющаяся скорее помощником водителю, а не полноценным автопилотом. С подобной системой автомобиль сможет иногда брать на себя управление при движении на загородной дороге.
Примечательно то, что будущий автопилот разрабатывается на базе современной фирменной системы EyeSight, которая сама построена на базе цветной стереокамеры. Но штатным оснащением Subaru не обойдется. Поэтому автомобили будут дополнительно оборудованы радарами, еще несколькими камерами, высокоточной системой позиционирования GPS, а также точными электронными картами.
Параллельно этому идет разработка системы распознавания водителя по лицу - FRS (Face Recognition System). Благодаря нескольким камерам в салоне, включая инфракрасную, бортовой компьютер будет способен запомнить до пяти водителей, и автоматически включать заранее введенные настройки. Особенностью системы станет способность игнорировать изменения в прически и появление (отсутствие) усов и бороды, а также учитывать возможные возрастные изменения.
Тем временем Subaru, как и было обещано ранее, в честь 30-летнего юбилея своего спортивного подразделения STI выпустит лимитированную серию седанов WRX STI Type RA-R, тираж которой ограничен.
По теме
Для подготовки и тестирования системы был построен специальный полигон, имитирующий участок многополосной автострады с поворотами и различной разметкой. Полигон находится на японском острове Хоккайдо. Изначально на рынок будет выпущена система второго уровня, являющаяся скорее помощником водителю, а не полноценным автопилотом. С подобной системой автомобиль сможет иногда брать на себя управление при движении на загородной дороге.
Примечательно то, что будущий автопилот разрабатывается на базе современной фирменной системы EyeSight, которая сама построена на базе цветной стереокамеры. Но штатным оснащением Subaru не обойдется. Поэтому автомобили будут дополнительно оборудованы радарами, еще несколькими камерами, высокоточной системой позиционирования GPS, а также точными электронными картами.
Помимо этого идет обновление и самой системы EyeSight, которая лишиться «детских» болезней. Благодаря радарам комплекс активной безопасности станет адекватно работать в ночное время при ослеплении встречным автомобилем, а также в условиях плохой видимости из-за снега, дождя или тумана.
Параллельно этому идет разработка системы распознавания водителя по лицу - FRS (Face Recognition System). Благодаря нескольким камерам в салоне, включая инфракрасную, бортовой компьютер будет способен запомнить до пяти водителей, и автоматически включать заранее введенные настройки. Особенностью системы станет способность игнорировать изменения в прически и появление (отсутствие) усов и бороды, а также учитывать возможные возрастные изменения.
Тем временем Subaru, как и было обещано ранее, в честь 30-летнего юбилея своего спортивного подразделения STI выпустит лимитированную серию седанов WRX STI Type RA-R, тираж которой ограничен.