«Заряженный» Mercedes-AMG A35 дебютирует в Париже

Высокопроизводительная версия немецкого хэтчбека нового поколения, которая получила внутризаводской индекс A35, получит силовой агрегат мощностью минимум 300 л.с. Остальные версии 5-дверного хэтчбека от спортивного подразделения Mercedes-AMG смогут похвастать отметкой в 400 л.с. и даже больше. Для Европы, версия A35 будет доступна до конца 2018 года.

Комментировать
Поделиться:
«Заряженный» Mercedes-AMG A35 дебютирует в Париже
 Пару часов назад стало известно о том, что немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz и его не менее известное подразделение Mercedes-AMG, планирует представить высокопроизводительное исполнение 5-дверного хэтчбека нового поколения с индексом A35 – презентация состоится в рамках грядущего автосалона в Париже (Франция) в октябре 2018. Позже должны быть показаны более мощные версии хэтчбека A45 и A45 S. 
 
  Господин Грюэль рассказал в интервью индийскому блогу Autos о том, что будет предложена еще и версия 45s. Это означает, что слухи о появлении более «горячего» исполнения хэтчбека, чем Mercedes-AMG A45 на самом деле справедливы. Известно, что такой автомобиль получил кодовое имя The Predator и, как сообщается, имеет как дополнительный электрический двигатель так и электрический турбокомпрессор.



  
  Доминик Греуэль, который является старшим менеджером по маркетингу в Mercedes-AMG, подтвердил эту информацию индийскому блогу Autos. Кроме того, он сказал, что новый Mercedes-AMG A35 будет оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который, возможно, получит передовые технологии в виде электрического турбонаддува и 48-вольтового «мягкого» гибрида. Тем временем, нынешний генеральный директор Mercedes-AMG Тобиас Моерс говорит о том, что этот силовой агрегат производит «около 300 лошадиных сил» мощности. Примечательно, что другие слухи предполагают, что он может иметь мощность 335 л.с. Ну а то, что долгожданная новинка получит систему полного привода можно даже не сомневаться. 

 Как мы уже писали выше, версия A45 станет более производительным исполнением 5-дверного хэтчбека. Под капотом у этого автомобиля будет находится тот же 2,0-литровый мотор, однако его мощность будет равна 400 л.с. или даже больше. Mercedes-AMG A45 также получит привод на все колеса.  



    Тем временем немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz показал свой самый доступный седан A-Class.

Mercedes-Benz показал свой самый доступный седан

Седан Mercedes-Benz A-Class официально представлен компанией. Причем модель получилась не менее интересной хетчбэка, и также является самым оснащенным седаном в своем классе.

 Немецкий концерн с новым поколением модели A-Class вывел свои самые доступные автомобили на новый уровень качества, дизайна, а также оснащения. Если хетчбэк был показан еще весной, и уже доступен для покупки, то модель в кузове седана, до сего момента, оставалась неизвестной.  Пресс-служба компании Mercedes-Benz официально представила седан A-Class. Продажи новинки начнутся только к концу текущего года, а «пощупать» модель можно будет уже в октябре на Парижском автомобильном салоне. По мнению специалистов, основным конкурентом для новинки станет модель Audi A3.  Разумеется, пока говорить о точной дате начала реализации, а также о точной стоимости рано. Можно только предположить, что стоимость седана будет не сильно отличаться от хетчбэка. Производство A-Class уже налажено на заводе в Раштатте (Германия) и предприятии в Агуаскальентесе (Мексика). В России модель также появится, но только в 2019 году. Как и ожидалось, передняя часть автомобиля полностью соответствует дизайну хетчбэка, причем аэродинамика кузова находится на высочайшем уровне. По словам производителей (мы ранее подробно об этом писали), коэффициент обтекаемости составляет 0,22 единицы, что является текущим рекордом для серийных седанов, особенно в данном классе.  Уже в базовой комплектации автомобиль будет оснащаться современной фирменной системой MBUX. Данный комплекс совмещает в себе единое цифровое пространство автомобиля с цифровой панелью приборов и дисплеем мультимедийной системы. Причем оба дисплея могут выводить обширную информацию, а сам комплекс поддерживает управление жестами и голосом.  Помимо этого автомобиль получил передовой комплекс активной и пассивной безопасности, который включает в себя: систему автоматического экстренного торможения, контроль за слепыми зонами, обнаружение пешеходов и велосипедистов, а также функцию удержания автомобиля в полосе движения и ассистент парковки. Изначально в моторную гамму новинки вошел 1,3-литровый бензиновый двигатель, разработанный концерном Daimler совместно с компанией Renault. Агрегат с системой деактивации половины цилиндров при малых нагрузках развивает 163 л.с. Также клиентам предложат 1,5-литровый дизельный мотор с отдачей 116 л.с.  Также отметим, что хетчбэк А-класса не так давно появился в России, но уже сейчас его линейка пополняется новыми модификациями. На этот раз стала доступна полноприводная версия, но сейчас только по предварительному заказу.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+