Кроссовер MG HS обзавелся более мощной версией Trophy

Среднеразмерный кросс в топовой комплектации покажут в сентябре текущего года в Ченду, Китай. Затем стартуют продажи. Так же компания MG Motors объявила предварительные цены на новинку.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер MG HS обзавелся более мощной версией Trophy
 Новая версия кроссовера Trophy под капотом имеет двухлитровый турбодвигатель с отдачей 231 л.с. и 360 Нм крутящего момента. Вместе с ним работают 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением и система полного привода. Базовый вариант автомобиля предполагает наличие 220-сильного мотора (350 Нм) и 6-скоростной роботизированной КП.

Модель построена на основе Roewe RX5, который в стандартной комплектации продается за 100 тыс. юаней, а в максимальной – 188 800 юаней. Стоимость MG HS Trophy в более богатом оснащении оценивается в сумму от 200 тыс. юаней или 1,9 млн рублей. Автомобиль ожидают не только на китайском рынке, но и на британском.

  

 Платформа, на которой разработаны MG HS Trophy и Roewe RX5, имеет передние стойки McPherson и многорычажную подвеску сзади.Сам производитель называет свое детище «гормональным кроссовером», якобы он стимулирует выработку эндорфинов и адреналина. 

 Внешнее исполнение выполнено в стиле концепт-кара X-Motion. Интерьер отделан кожей фирмы Bader. Крыша у автомобиля панорамная, а подсветка имеет цветовую гамму из 64-х оттенков. Имеется 12,3-дюймовая приборная панель и мультимедийная система с экраном 10 дюймов, стереосистема Bose. Из оснащения кросс получил нового помощника MG Pilot, который следит за слепыми зонами и разметкой, а также помогает при парковке.

  
 Тем временем популярный у россиян Lifan X70 снижает обороты продаж. В настоящее время новый кроссовер в России доступен от 799 тыс. рублей.

Ford Ranger Raptor лишится одного из моторов

Ничего не поделаешь – представители американского бренда говорят о том, что высокопроизводительную версию компактного пикапа Ford Ranger Raptor больше нельзя будет приобрести с бензиновой V-образной «шестеркой». Любителям мощных моторов придется довольствоваться дизельным аналогом.

 Отметим, что американский автопроизводитель – компания Ford, прекратил производство третьего поколения своего компактного пикапа еще в 2012 году. После этого события, многие любители подобных грузовиков стали все чаще приобретать более мощную версию этого автомобиля, которая получила название Ranger Raptor.     В рамках своего недавнего интервью зарубежным СМИ, Тревор Уортингтон, который является нынешним вице-президентом компании Ford по разработке продуктов для Азиатско-Тихоокеанского региона, рассказал о тех изменениях, которые ожидают Ford Ranger Raptor.   Когда журналисты спросили господина Уортингтона о том, будет ли и дальше пикап предлагаться с более мощными бензиновыми и дизельными двигателями V6, он ответил, что нет, такой возможности больше не будет.    «На данный момент, мы продаем наш пикап на 200 автомобильных рынках и на 99% из них пользуются большим спросом автомобили именно с дизельными силовыми агрегатами» - отметил Тревор Уортингтон. Он также сказал, что Ranger Raptor в настоящее время предлагается с дизельным двигателем рабочим объемом 2,4 литра, максимальная мощность которого равна 211 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент составляет 500 Нм. Для большинства фанатов пикапов этой мощности вполне достаточно. По словам господина Уортингтона, той мощности, которую предлагает этот дизельный мотор хватает для большинства тех задач, для которых люди и приобретают пикапы.    Что касается дизельного силового V-образного 6-цилиндрового агрегата, рассчитанного на рабочий объем в 3,0 литра, то как сказал Тревор Уортингтон, этот двигатель едва ли подойдет для пикапа Ford Ranger Raptor как в плане экономичности, так и по остальным критериям.   Отметим, что ранее Ford Ranger Raptor оснащался бензиновым 2.7-литровым двигателем V6 семейства EcoBoost.    Пару дней назад, наше автомобильное издание писало о том, что Ford активно тестирует обновленный Mondeo.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+