Ford Ranger Raptor лишится одного из моторов
Ничего не поделаешь – представители американского бренда говорят о том, что высокопроизводительную версию компактного пикапа Ford Ranger Raptor больше нельзя будет приобрести с бензиновой V-образной «шестеркой». Любителям мощных моторов придется довольствоваться дизельным аналогом.
Отметим, что американский автопроизводитель – компания Ford, прекратил производство третьего поколения своего компактного пикапа еще в 2012 году. После этого события, многие любители подобных грузовиков стали все чаще приобретать более мощную версию этого автомобиля, которая получила название Ranger Raptor.
Когда журналисты спросили господина Уортингтона о том, будет ли и дальше пикап предлагаться с более мощными бензиновыми и дизельными двигателями V6, он ответил, что нет, такой возможности больше не будет.
«На данный момент, мы продаем наш пикап на 200 автомобильных рынках и на 99% из них пользуются большим спросом автомобили именно с дизельными силовыми агрегатами» - отметил Тревор Уортингтон. Он также сказал, что Ranger Raptor в настоящее время предлагается с дизельным двигателем рабочим объемом 2,4 литра, максимальная мощность которого равна 211 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент составляет 500 Нм. Для большинства фанатов пикапов этой мощности вполне достаточно. По словам господина Уортингтона, той мощности, которую предлагает этот дизельный мотор хватает для большинства тех задач, для которых люди и приобретают пикапы.
Что касается дизельного силового V-образного 6-цилиндрового агрегата, рассчитанного на рабочий объем в 3,0 литра, то как сказал Тревор Уортингтон, этот двигатель едва ли подойдет для пикапа Ford Ranger Raptor как в плане экономичности, так и по остальным критериям.
Отметим, что ранее Ford Ranger Raptor оснащался бензиновым 2.7-литровым двигателем V6 семейства EcoBoost.
Пару дней назад, наше автомобильное издание писало о том, что Ford активно тестирует обновленный Mondeo.
В рамках своего недавнего интервью зарубежным СМИ, Тревор Уортингтон, который является нынешним вице-президентом компании Ford по разработке продуктов для Азиатско-Тихоокеанского региона, рассказал о тех изменениях, которые ожидают Ford Ranger Raptor.
По теме
Когда журналисты спросили господина Уортингтона о том, будет ли и дальше пикап предлагаться с более мощными бензиновыми и дизельными двигателями V6, он ответил, что нет, такой возможности больше не будет.
«На данный момент, мы продаем наш пикап на 200 автомобильных рынках и на 99% из них пользуются большим спросом автомобили именно с дизельными силовыми агрегатами» - отметил Тревор Уортингтон. Он также сказал, что Ranger Raptor в настоящее время предлагается с дизельным двигателем рабочим объемом 2,4 литра, максимальная мощность которого равна 211 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент составляет 500 Нм. Для большинства фанатов пикапов этой мощности вполне достаточно. По словам господина Уортингтона, той мощности, которую предлагает этот дизельный мотор хватает для большинства тех задач, для которых люди и приобретают пикапы.
Что касается дизельного силового V-образного 6-цилиндрового агрегата, рассчитанного на рабочий объем в 3,0 литра, то как сказал Тревор Уортингтон, этот двигатель едва ли подойдет для пикапа Ford Ranger Raptor как в плане экономичности, так и по остальным критериям.
Отметим, что ранее Ford Ranger Raptor оснащался бензиновым 2.7-литровым двигателем V6 семейства EcoBoost.
Пару дней назад, наше автомобильное издание писало о том, что Ford активно тестирует обновленный Mondeo.