Ford Ranger Raptor лишится одного из моторов

Ничего не поделаешь – представители американского бренда говорят о том, что высокопроизводительную версию компактного пикапа Ford Ranger Raptor больше нельзя будет приобрести с бензиновой V-образной «шестеркой». Любителям мощных моторов придется довольствоваться дизельным аналогом.

Комментировать
Поделиться:
Ford Ranger Raptor лишится одного из моторов
 Отметим, что американский автопроизводитель – компания Ford, прекратил производство третьего поколения своего компактного пикапа еще в 2012 году. После этого события, многие любители подобных грузовиков стали все чаще приобретать более мощную версию этого автомобиля, которая получила название Ranger Raptor. 
  
В рамках своего недавнего интервью зарубежным СМИ, Тревор Уортингтон, который является нынешним вице-президентом компании Ford по разработке продуктов для Азиатско-Тихоокеанского региона, рассказал о тех изменениях, которые ожидают Ford Ranger Raptor.



  Когда журналисты спросили господина Уортингтона о том, будет ли и дальше пикап предлагаться с более мощными бензиновыми и дизельными двигателями V6, он ответил, что нет, такой возможности больше не будет. 

  «На данный момент, мы продаем наш пикап на 200 автомобильных рынках и на 99% из них пользуются большим спросом автомобили именно с дизельными силовыми агрегатами» - отметил Тревор Уортингтон. Он также сказал, что Ranger Raptor в настоящее время предлагается с дизельным двигателем рабочим объемом 2,4 литра, максимальная мощность которого равна 211 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент составляет 500 Нм. Для большинства фанатов пикапов этой мощности вполне достаточно. По словам господина Уортингтона, той мощности, которую предлагает этот дизельный мотор хватает для большинства тех задач, для которых люди и приобретают пикапы. 

  Что касается дизельного силового V-образного 6-цилиндрового агрегата, рассчитанного на рабочий объем в 3,0 литра, то как сказал Тревор Уортингтон, этот двигатель едва ли подойдет для пикапа Ford Ranger Raptor как в плане экономичности, так и по остальным критериям. 

 Отметим, что ранее Ford Ranger Raptor оснащался бензиновым 2.7-литровым двигателем V6 семейства EcoBoost. 

  Пару дней назад, наше автомобильное издание писало о том, что Ford активно тестирует обновленный Mondeo.

Hyundai завершает тестирование модифицированного лифтбека i30 N Line

Спортивное подразделение южнокорейской компании Hyundai завершает разработку модифицированного лифтбека Hyundai i30 N Line.

Представители автоконцерна сообщили, что модифицированная версия авто проходит заключительные тесты на Нюрбургрингской трассе. В качестве доказательства в Сети обнародовали  несколько фотографий «заряженного» i30 Fastback N. Дизайн автомобиля спрятали под толстый слой камуфляжной пленки, поэтому сложно догадаться, что в нем изменится в сравнении с классическим i30 Fastback. В СМИ появилась информация, что в задней части автомобиля появятся два патрубка выхлопной системы. На переднем крыле выгравирован значок «N Line», указывающий на эксклюзивность версии. В интерьере и на спортивных сиденьях также есть аналогичные шильдики.     Кроме этого, в салоне 5-дверных хэтчбеков Hyundai i30 N Line появятся: набор металлических педалей, спортивное рулевое колесо с отделкой из перфорированной кожи, а также новая ручка КПП с логотипом N.   «Заряженный» фастбек получит мотор от i30 N и Veloster N. Это 2,0-литровый турбомотор мощностью 250 лошадиных сил или 275 «лошадок» в зависимости от комплектации.   Кроме того, автомобиль получил от разработчиков бренда шины Michelin Pilot Sport 4 и 16-дюймовые передние тормоза, в то время, как раньше использовался только 15-дюймовый комплект.   Продажи обновленного хетчбека N Line запланированы на конец лета.   Напомним, что новый Hyundai i30 N фастбэк проходит окончательный этап тестирования, а его мировая премьера, которая по слухам состоится в ближайшие месяцы, вполне может пройти на Парижском автосалоне в октябре.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+