Еврокомиссия: Автопроизводители попались на мошенничестве
Несколько компаний, названия которых не приводятся, сознательно увеличивали количество выхлопов на тестах для установления более высокого базового уровня выбросов. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на зарубежное издание Financial Times.
Поделиться:

Исследовательский центр Еврокомиссии уличил несколько компаний в манипуляции итогами тестов на выбросы. Те намеренно завышали базовый уровень, который утвердят в 2020 году. Некоторые автомобили тестировали с разряженными аккумуляторами, чтобы часть производимой двигателем энергии уходило на их зарядку. Помимо этого в большинстве машин была отключена система старт/стоп, которая автоматически глушит мотор при остановках.
Средний показатель по результатам тестов автопроизводителей оказался на 4,5% выше результатов независимой экспертизы исследовательского центра. Между тем, Ассоциация немецкой автопромышленности отмечает увеличивающееся количество покупателей, предпочитающих более экологически чистые машины.
С сентября текущего года Евросоюз введет новые нормы для проверки расхода топлива и уровня выбросов выхлопных газов. В лабораторных условиях будут воспроизводить разные дорожные ситуации и скоростные режимы с учетом веса авто и комплектаций. Это позволить добиться более реальных результатов, устранив недостатки, которые в прошлом привели к «дизельному скандалу».
Осенью 2018 года начнет сокращаться производство автомобилей Audi. Под сокращение попали модели А4 и А5.
Европейский комиссар по вопросам климата Мигель Ариас Каньете говорит, что ЕК не нравится такое положение вещей и они сделают все возможное, чтобы добиться от производителей реальных показателей. Кто именно мошенничал на тестах не говорится, однако отмечается, что делали это многие. Напомним, что ЕК в ноябре 2017 года предложила в обязательном порядке сократить выбросы на 15% в период с 2020 по 2025 год. А до 2030 года и вовсе на 30%.
Средний показатель по результатам тестов автопроизводителей оказался на 4,5% выше результатов независимой экспертизы исследовательского центра. Между тем, Ассоциация немецкой автопромышленности отмечает увеличивающееся количество покупателей, предпочитающих более экологически чистые машины.
С сентября текущего года Евросоюз введет новые нормы для проверки расхода топлива и уровня выбросов выхлопных газов. В лабораторных условиях будут воспроизводить разные дорожные ситуации и скоростные режимы с учетом веса авто и комплектаций. Это позволить добиться более реальных результатов, устранив недостатки, которые в прошлом привели к «дизельному скандалу».

Осенью 2018 года начнет сокращаться производство автомобилей Audi. Под сокращение попали модели А4 и А5.