Новый Audi Q3 получил новую внешность и передовые технологии

Первые поставки новинки на автомобильные рынки Европы намечены на ноябрь этого года. Пока что нет данных о ценах на обновленную версию кроссовера. Новый Audi Q3 получил более спортивную внешность и некоторые черты от флагманского кроссовера Audi Q8.

Комментировать
Поделиться:
Новый Audi Q3 получил новую внешность и передовые технологии
 Текущая версия Audi Q3 является довольно старой – автомобиль был показан в далеком 2011 году. И вот наконец, ребята из компании Audi решили, что пришло время представить новую версию своего популярного компактного кроссовера, чтобы он и дальше продолжал на равных конкурировать с аналогичными моделями от Mercedes-Benz и BMW. 
 
Согласно последним заявлениям представителей компании, новое (2-ое по счету) поколение кроссовера Audi Q3 будет позиционироваться, как автомобиль 2019 модельного года. Новинка получит более спортивный и агрессивный внешний вид, довольно широкий список перспективных технологий, а также расширенную моторную гамму.



    Экстерьер долгожданной немецкой новинки очень похож на многие, актуальные на данный момент модели бренда. Его можно назвать еще более спортивным, чем раньше – в частности это достигается за счет появления широких воздухозаборников на переднем бампере и фирменной фальшрадиаторной решетке огромных размеров. Отметим, что при взгляде сбоку, новый Audi Q3 очень похож на новый флагманский кроссовер компании – Audi Q8. Передние фары выглядят так, как будто их взяли у нового A3 Sportback и увеличили. Известно, что на выбор клиентам будет предложены 17-, 18- или 20-дюймовые колесные диски.

  Новый Q3 вырастит в размерах, прибавив 9,65 сантиметров в длину, при этом размер колесной базы станет больше на 7,6 см. Благодаря этому увеличиться количество свободного места в салоне и в багажном отделении. 



  
   Audi Q3 будет предложен с 3 моторами. По неподтвержденным данным, одним из них станет 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 190 и 230 л.с. В качестве трансмиссии будет предложена 7-ступенчатая коробка передач S Tronic, которая будет работать с полным приводом Quattro. Новый Q3 также получит 6-режимную «динамическую систему вождения», которая включает в себя автоматический режим, комфортный, динамический, внедорожный, «эффективный» и индивидуальный режим. Также доступно автоматическое управление амортизаторами подвески.

  В салоне также можно встретить «приветы» от нового Q8 – по большей части это касается внешнего вида интерьера. Кроссовер Q3 не получил 2-ых сенсорных экранов, но ему достался 8.8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, который поддерживает системы Apple CarPlay и Android Auto. Опционально доступна установка цифровой приборной панели Audi Cockpit.

  Кроме этого, в оснащение нового Audi Q3 входят передовые технологии безопасности, такие как, экстренное торможение, сигнал о возможном перекрестном столкновении, адаптивный круиз-контроль, активная поддержка занимаемой полосы движения и предупреждение о выезде из полосы движения.



    А тем временем журналистам нашего автомобильного издания удалось узнать о том, что новый спорт-вагон Audi RS6 получит мотор от Lamborghini Urus.
25 Июля, 2018 г.

Госдума во втором чтении одобрила регистрацию новых авто у дилеров

Госдума приняла во втором чтении законопроект о «О государственной регистрации транспортных средств», позволяющий оформлять новые автомобили у дилеров без посещения подразделений Госавтоинспекции.

  В настоящее время Госавтоинспекция проводит до 2,5 миллионов таких регистраций ежегодно. В скором времени ГИБДД будет присваивать машинам только сочетание букв и цифр, а выдавать их станут аккредитованные частные фирмы.   Официальные дилеры мировых автоконцернов по новым правилам обязаны заключать договор с производителями, а также иметь помещение и штат «квалифицированных сотрудников». При соблюдении этих условий, компаниям будет присваиваться статус «специализированных организаций», которые попадут в спецреестр. Менеджеры автосалона будут проверять регистрационные данные на автомобиль, передавать документы специалистам УГИБДД, а затем делать номера. Когда подразделение все одобрит,  то передаст весь комплект с ключами от автомобиля новому хозяину. Эта услуга будет платной.  Согласно документу, в скором времени будут вводиться два новых термина: государственный регистрационный номер, или по-другому сочетание символов, и государственный регистрационный знак, то есть металлическая пластина для нанесения букв и цифр. Госавтоинспекция будет назначать только номер, а сами знаки владелец машины самостоятельно будет получать у изготовителей, к которым предъявят особые требования. Все эти организации включат в отдельный реестр, для них ФАС также установит предельные тарифы. Все это поможет МВД существенно сэкономить. Закупка автономеров и распределение их между регионами «съедает» сотни миллионов рублей из бюджета. Существенной доработкой стало упразднение упоминания о возможности для россиян выбирать «красивые» регистрационные номера. Хотя в первой версии документа автолюбители имели на это право. Возможность «приобретать» приглянувшиеся номера Владимир Путин одобрил еще в 2010 году в статусе премьера.   Из положительного от этого проекта – запрет на владение автомобилями лицам младше 16 лет. Раньше лазейку с регистрацией автомобилей на детей и подростков использовали некоторые россияне, желающие избежать штрафов, в том числе с камер.   Появились и нововведения, так сказать, технической составляющей. Например, когда у автомобиля сгнили или проржавели все идентификационные номера на кузове, на машину нанесут «дополнительную маркировку» для ее дальнейшей эксплуатации.    Есть и упоминание об электронных паспортах на авто. При постановке на учет с таким паспортом, бумажный ПТС предоставлять не нужно.  В Госдуме надеются, что новые поправки вступят в силу до конца 2018-ого. Но не стоит рассчитывать на быстрый результат. Вероятно, что все вышесказанное утвердят в следующем году, так как МВД предстоит разработать в его исполнение еще целый ряд подзаконных актов.   Напомним, что сегодня стало известно, что Федеральное министерство финансов поработало над поправками закона об ОСАГО.  В скором времени из-за этих доработок кто-то из автомобилистов получит приятные скидки на покупку полиса, а кто-то будет переплачивать за недобросовестную езду. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+