Новости в мире / 23 Июля, 2018 г. автор: Елена Лоцман

Jeep Commander лишился третьего ряда


Представленный новый кроссовер Commander мало чем отличается от своего старшего брата Grand Commander. Из явных отличий - отсутствие третьего ряда да иная форма хромированных элементов бампера.

 Ранее освещался рейтинг из трех рамных внедорожников, которые в погоне за модой, были переделаны в кроссоверы. Так вот, весной текущего года семейство Commander пополнило ряды таких внедорожников, лишившись рамы. Созданы автомобили на основе удлиненной платформы Fiat - Compact US Wide, на которой также построен Jeep Cherokee. 

Несмотря на внешнее сходство, младшей пятиместной модели переработали багажник. В частности изменили левую панель обшивки, убрали подлокотники, подстаканники, ремни безопасности и дополнительные вентиляционные отверстия. Зато теперь багажник более вместительный, точный объем которого компания не называет.

 
 Оснащение в максимальной комплектации имеет кожаную обивку кресел, климат-контроль на две зоны, передние сиденья с электроприводом, стеклянную крышу и прочее. Двигатель запускается с кнопки. 


По теме





 Если говорить о двигателе, то оба кросса семейства имеют под капотом бензиновую двухлитровую турбочетверку. Комплектуется она с 9-диапазонной автоматической КПП ZF. Переднеприводная версия выдает мощность 234 л.с., а полноприводная – 265 л.с. 

 Grand Commander и Commander производятся на совместном предприятии GAC FCA в Чанша, Китай. И предназначены именно для китайского рынка, о выходе на мировой пока речи не идет. Старшая версия кросса предлагается местным любителям за 41 – 61 тыс. долларов, цена на младшую будет немного ниже.

 
 Тем временем руководство Jeep рассматривает возможность создания «заряженной» версии большого внедорожника Grand Wagoneer Trackhawk.