Jeep Commander лишился третьего ряда
Представленный новый кроссовер Commander мало чем отличается от своего старшего брата Grand Commander. Из явных отличий - отсутствие третьего ряда да иная форма хромированных элементов бампера.
Ранее освещался рейтинг из трех рамных внедорожников, которые в погоне за модой, были переделаны в кроссоверы. Так вот, весной текущего года семейство Commander пополнило ряды таких внедорожников, лишившись рамы. Созданы автомобили на основе удлиненной платформы Fiat - Compact US Wide, на которой также построен Jeep Cherokee.
Оснащение в максимальной комплектации имеет кожаную обивку кресел, климат-контроль на две зоны, передние сиденья с электроприводом, стеклянную крышу и прочее. Двигатель запускается с кнопки.
Если говорить о двигателе, то оба кросса семейства имеют под капотом бензиновую двухлитровую турбочетверку. Комплектуется она с 9-диапазонной автоматической КПП ZF. Переднеприводная версия выдает мощность 234 л.с., а полноприводная – 265 л.с.
Grand Commander и Commander производятся на совместном предприятии GAC FCA в Чанша, Китай. И предназначены именно для китайского рынка, о выходе на мировой пока речи не идет. Старшая версия кросса предлагается местным любителям за 41 – 61 тыс. долларов, цена на младшую будет немного ниже.
Тем временем руководство Jeep рассматривает возможность создания «заряженной» версии большого внедорожника Grand Wagoneer Trackhawk.
Несмотря на внешнее сходство, младшей пятиместной модели переработали багажник. В частности изменили левую панель обшивки, убрали подлокотники, подстаканники, ремни безопасности и дополнительные вентиляционные отверстия. Зато теперь багажник более вместительный, точный объем которого компания не называет.
Оснащение в максимальной комплектации имеет кожаную обивку кресел, климат-контроль на две зоны, передние сиденья с электроприводом, стеклянную крышу и прочее. Двигатель запускается с кнопки.
По теме
Если говорить о двигателе, то оба кросса семейства имеют под капотом бензиновую двухлитровую турбочетверку. Комплектуется она с 9-диапазонной автоматической КПП ZF. Переднеприводная версия выдает мощность 234 л.с., а полноприводная – 265 л.с.
Grand Commander и Commander производятся на совместном предприятии GAC FCA в Чанша, Китай. И предназначены именно для китайского рынка, о выходе на мировой пока речи не идет. Старшая версия кросса предлагается местным любителям за 41 – 61 тыс. долларов, цена на младшую будет немного ниже.
Тем временем руководство Jeep рассматривает возможность создания «заряженной» версии большого внедорожника Grand Wagoneer Trackhawk.