Завод «ПСМА Рус» в Калуге уходит в отпуск

С сегодняшнего дня калужский завод «ПСМА Рус» ушел в плановый коллективный отпуск, который продлиться до 12 августа. Об этом сообщает агентство «АВТОСТАТ» со ссылкой на пресс-службу «Пежо Ситроен Рус». Активность предприятие возобновит 13 августа.

Комментировать
Поделиться:
Завод «ПСМА Рус» в Калуге уходит в отпуск
 В пресс-службе компании рассказали, что остановка конвейеров согласована заранее. Завод подготовил достаточный запас автомобилей, чтобы дилеры не чувствовали в них недостатка. Таким образом, отпуск не скажется на показателях продаж.

Ранее аналитическое агентство сообщало о производстве коммерческих фургонов Peugeot Expert и Citroen Jumpy, которое стартовало в марте текущего года. Позже, в апреле, завод начал производить и пассажирские микроавтобусы Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller.

 Все коммерческие транспортные средства собираются на одной линии с седанами PSA Group Citroen C4 Седан и Peugeot 408. Кроме того, здесь выпускаются также внедорожники Mitsubishi Outlander и Pajero Sport. Из-за того, что модельный ряд стал шире, с весны 2018 года предприятие ввело двухсменный график. Благодаря этому появились 440 дополнительных рабочих мест.

 Производить автомобили «ПСМА Рус» в Калуге начали восемь лет назад. Когда на заводе организовали производство полного цикла (а это было в июле 2012 года), общая сумма инвестиций в проект составила 550 миллионов евро. На PSA Group приходится 70% предприятия, а Mitsubishi – 30%. На калужских мощностях выпускается 125 тыс. автомобилей в год.

  
 Ранее о приостановке деятельности объявил ГАЗ. Во время двухнедельного отпуска, предприятие займется модернизацией производства. 

Новая гибридная версия BMW 7-Series станет мощнее

Как мы неоднократно видели по серии шпионских фотографий, баварский концерн активно тестирует новую версию BMW 7-Series, причем эксперты уверены, что на тестах находятся как автомобили с классическими ДВС, так и с гибридными установками.

 Текущая версия BMW «Семерки» имеет две модификации с гибридными системами - 740e и 740Le. Однако будущая версия 2019 модельного года получит новую версию — 745e. Предполагается, что автомобиль станет мощнее, и получит около 390 лошадиных сил.  В основу нового гибрида войдет прежний турбомотор с рабочим объемом 2,0 литра — B48B20, знакомый нам по текущей версии BMW 740e. Но сейчас, работая с электромотором, модель развивает суммарную мощность до 322 лошадиных сил. Новинка же получит более мощный электромотор, а также более емкие аккумуляторные батареи от BMW i3 и i3S.  За счет увеличившейся емкости батарей (имеющих большую плотность, и емкость при сравнимых размерах с предыдущей батареей), модель также получит больший запас хода, но пока не сообщается какой именно. Сейчас же BMW 740e способен проехать исключительно на электричестве около 40 км.  Помимо обновления гибридной системы новая «Семерка» получит и новый дизайн экстерьера, который ранее уже был представлен на предварительных рендерах специалистом издания Колеса.ру. Изображение основывалось на современной концепции компании в дизайне, а также на основе шпионских фотографий. Так, мы видим, что модель получит полностью пересмотренную переднюю часть с более массивной решеткой радиатора, по-прежнему агрессивной и стильной оптикой, а также светодиодными противотуманками.  Интерьер, соответственно, тоже не останется без изменений, но сейчас нет никаких фотографий или изображения салона. Можно только предположить, что автомобиль получит новую информационно-развлекательную систему Live Cockpit, которая будет позаимствована у купе 8 Series и концепта Z4. Дебют новинки, вероятно, пройдет в сентябре или октябре (на Франкфуртском или Парижском автосалоне). Но изначально в продажу выйдут версии с классическими ДВС, и только в начале 2019 года на рынке появятся гибридные версии, которые уже в базе получат систему беспроводной зарядки.  Тем временем топовая комплектация BMW M2 Competition уже доступна на американском рынке, причем стоимость спортивного купе кажется непомерно высокой — 67 120 долларов, но автомобиль способен развивать до 405 лошадиных сил.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+