KIA Stonic (KX1): рассекречен дизайн интерьера новой версии

В сети полностью рассекретили новую версию KIA Stonic, а точнее адаптированную под Китай версию компактного кроссовера KX1. По предварительной информации, автомобиль выйдет в продажу уже к концу лета.

Комментировать
Поделиться:
KIA Stonic (KX1): рассекречен дизайн интерьера новой версии
 Несмотря на то, что модель KIA KX1 еще официально не представлена, а продажи нового компактного кроссовера (в Европе известного как KIA Stonic) начнутся только к концу лета — модель уже полностью рассекречена. Причем пару недель назад были показаны фотографии только экстерьера, а сейчас появились официальные изображения интерьера.

 Судя по представленным изображениям — KX1 и Stonic будут отличаться друг от друга. Так, уже заметны явные отличия в интерьере: появилась новая передняя панель, иной блок управления климатической системой, пересмотренный дизайн дефлекторов воздуховодов, новое рулевое колесо и встроенный в центральную консоль большой дисплей информационно-развлекательной системы.

 В дизайне экстерьера тоже появились некоторые отличия: другая передняя часть с измененной решеткой радиатора, пересмотренным бампером и новыми противотуманками и передней оптикой. Сзади тоже появились изменения, но не столь явные. Габариты Kia KX1 идентичны Kia Stonic: длина - 4 100 мм, ширина - 1 735 мм, высота - 1 533 мм, колёсная база - 2 570 мм.



 Помимо дизайна уже известна и моторная линейка, которая будет состоять из единственно возможного 1,4-литрового атмосферника с мощностью до 95 лошадиных сил. В паре с ним может быть установлена шестиступенчатая механическая или автоматическая трансмиссия. Разумеется системы полного привода не будет даже в качестве опции.

 Судя по всему, модель будет предложена исключительно на китайском и, возможно, на среднеазиатском рынке, в Европе по-прежнему будет предлагаться только KIA Stonic, адаптированная под местный рынок.

По предварительной информации, цены Kia KX1 будут варьироваться от 100 000 до 150 000 юаней (от 936 000 до 1 403 000 рублей).



 Тем временем в Калининграде стартовало производство нового KIA Ceed. В России премьера модели состоится 29 августа на автосалоне в Москве, а уже в третьем квартале автомобили поступят в продажу.

Пятерка легендарных моделей BMW

Со времен создания первого автомобиля в мире появилось много выдающихся экземпляров разных производителей. И BMW не исключение. Редакция издания SpeedMe.ru предлагает окунуться в мир баварского бренда и узнать, какие же пять его моделей по праву считаются легендарными.

 Е36 М3. Этот автомобиль дебютировал в феврале 1992 года, а к дилерам поступил в ноябре того же года. На замену версии 2990сс пришел 6-цилиндровый двигатель, генерирующий мощность 282 л.с. Такой мотор был рассчитан только для купе. Через два года появились вариации в кузовах кабриолет и седан. Данная модель впервые получила «правый руль».    Кроссовер Х5. Этот среднеразмерный представитель SUV взыскал любовь многих, особенно в начале нулевых. А первый раз его показали на Детройтском автошоу в 1999 году. Литера «Х» в названии модели подразумевает наличие полного привода, а цифра «5», что кросс построен на основе модели Е39. «Пятый» вышел короче прототипа, но зато шире и выше. А благодаря большому клиренсу и системе полного привода, он имеет хорошую проходимость по любому типу дорожного покрытия.    Первый гибрид компании – i8. Флагман i-серии имеет довольно футуристический дизайн, а под капотом находится гибридная силовая установка Plug-in hybrid. В нее входит 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом В38К15Т0 (231 л.с.) и два электромотора, которые питают литий-ионные аккумуляторы. Один из электродвигателей размещен на передней оси и генерирует 60 кВт мощности (максимальная - 96 кВт). Второй установлен между первым и бензиновым, его мощность – 25 кВт. Он предназначен для запуска ДВС.    Е38. Еще один легендарный образец, который редакция не могла не выделить. Представительский седан сменил второе поколение седьмой серии Е32 в далеком 1994 году. Отличается эта модель тем, что компания впервые оснастила премиальный седан дизельным двигателем.    Кросс-купе Х6. Еще один среднеразмерный кроссовер, который продемонстрировал миру новый кузов «кроссовер-купе». Проявляет отличные внедорожные качества, а в самой компании его позиционируют как Sports Activity Coupу (SAC), то есть спортивное купе для активного отдыха. Этот флагманский кроссовер довольно быстро стал популярным среди автолюбителей.  Ранее журналисты делились своим виденьем красивейших автомобилей мира, предоставив рейтинг из пяти представителей разных марок.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+