Новости в мире / 21 Июля, 2018 г. автор: Василий Компаниец

BMW M планирует электрифицировать каждую модель


Сейчас вопрос заключается только в том, когда же руководство спортивного подразделения баварского автопроизводителя решит начать электрификацию своего модельного ряда.

 Едва ли сейчас можно найти такого человека, который не знает, что те автомобили баварского автопроизводителя BMW, которые с гордостью носят шильдик M, являются высокопроизводительными версиями обычных моделей компании. Пару часов назад, появилась информация о том, что нынешний генеральный директор BMW M Фрэнк Ван Меел считает, что переднеприводная компоновка автомобилей, которая на данный момент является стандартном для компании, не совсем подходит для того, чтобы на ее основе сделать полноценный «заряженный» автомобиль, достойный шильдика BMW M. Теперь же стало известно, что спортивное подразделение ждут куда более серьезные перемены. 
   
Выступая на специальном мероприятии, посвященном старту продаж нового поколения «заряженного» седана бизнес-класса M5 в Испании, господин Ван Меел сказал, что «все модели от BMW M будут электрифицированы к концу следующего десятилетия».



   

По теме





  «Электрификация будет происходить поэтапно. Важным вопросом является вопрос о сроках. Ключевой проблемой для нас, как для спортивного подразделения является возможность обеспечить идеальное сочетание общего веса автомобиля к его мощности», - добавил Ван Меел.

  Мы считаем, что следующее десятилетие будет лучшим временем для электрификации всего модельного ряда BMW М. Баварский бренд BMW движется к электрификации, к 2025 году от 15 до 25 % от всей линейки бренда будут иметь электрические версии.

 Господин Ван Меел отдельно отметил, что он не боится недоброжелателей, когда дело доходит до электрификации. Его главной задачей является передать электрифицированным моделям фирменное ДНК спортивного подразделения – научить их ездить так, как это делают все модели BMW M. Как он выразился, ему по большому счету все равно, будет ли M3 «питаться» от бензиновой силовой установки или от электромотора. Все, что он хочет, это иметь M3, который ездит как настоящий M3.



   Не так давно, журналисты нашего автомобильного издания писали о том, что в BMW M считают, что передний привод больше никому не нужен.