Кроссовер Aston Martin DBX будет построен на совершенно новой платформе
Британская компания Aston Martin собирается использовать для первого в своей истории кроссовера DBX совершенно новую платформу, которая будет поддерживать все самые «свежие» технологии бренда. Aston Martin DBX должен быть официально представлен до конца 2019 года.
Выступая на конференции Road and Track на Фестивале скорости в Гудвуде (Великобритания), главный инженер британского бренда Aston Martin Мэтт Беккер сказал, что первый в истории компании кроссовер станет кульминацией всего того, чем компания занималась на протяжении всего своего существования. «Того огромного багажа знаний, которые были получены в течение долгой истории Aston Martin».
По словам Мэтта Беккера, кроссовер DBX будет поставляться с активной системой защиты от наката и тройными пневматическими пружинами. Подобные системы используются в британском кроссовере Bentley Bentayga и его немецком аналоге Porsche Cayenne.
В то время как DBX будет в значительной степени ориентироваться на производительность, Aston заявляет, что инженеры также не забудут и о его практичности – ведь это же кроссовер. Представьте британскую версию Porsche Cayenne, и вы получите представление о том, чего ожидать от новинки от Aston Martin.
Наши зарубежные коллеги из известных автомобильных изданий утверждают, что британский кроссовер DBX будет предложен с дизельным V-образным 8-цилиндровым двигателем с 2-ым турбокомпрессором от Mercedes-AMG, который будет работать с электродвигателем. В спортивном купе DB11, этот двигатель V8 обеспечивает 503 л.с. мощности. А учитывая тот факт, что в кроссовере также будет установлен еще и электромотор, который может «подкинуть» еще 200 л.с., общая мощность гибридной силовой установки DBX может быть на уровне 700 л.с. Отметим, что между немецким брендом Mercedes-Benz и британским автопроизводителем подписано соглашение, в рамках которого они будут делиться между собой технологиями.
Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что Aston Martin запускает конфигуратор DBS Superleggera.
«Наша новинка из сегмента SUV получит совершенно новую платформу и наши новые, инновационные технологии. Особое внимание наших инженеров было приковано к созданию подвески автомобиля», - сказал Беккер.
По теме
По словам Мэтта Беккера, кроссовер DBX будет поставляться с активной системой защиты от наката и тройными пневматическими пружинами. Подобные системы используются в британском кроссовере Bentley Bentayga и его немецком аналоге Porsche Cayenne.
В то время как DBX будет в значительной степени ориентироваться на производительность, Aston заявляет, что инженеры также не забудут и о его практичности – ведь это же кроссовер. Представьте британскую версию Porsche Cayenne, и вы получите представление о том, чего ожидать от новинки от Aston Martin.
Наши зарубежные коллеги из известных автомобильных изданий утверждают, что британский кроссовер DBX будет предложен с дизельным V-образным 8-цилиндровым двигателем с 2-ым турбокомпрессором от Mercedes-AMG, который будет работать с электродвигателем. В спортивном купе DB11, этот двигатель V8 обеспечивает 503 л.с. мощности. А учитывая тот факт, что в кроссовере также будет установлен еще и электромотор, который может «подкинуть» еще 200 л.с., общая мощность гибридной силовой установки DBX может быть на уровне 700 л.с. Отметим, что между немецким брендом Mercedes-Benz и британским автопроизводителем подписано соглашение, в рамках которого они будут делиться между собой технологиями.
Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что Aston Martin запускает конфигуратор DBS Superleggera.