Новости в мире / 21 Июля, 2018 г. автор: Василий Компаниец

В BMW M считают, что передний привод больше никому не нужен


BMW уже давно создает автомобили на переднеприводной архитектуре BMW FAAR. Однако спортивное подразделение BMW M sport высказывается за то, что у этой архитектуры больше минусов, чем плюсов. Тем не менее, переднеприводные автомобили могут получить варианты исполнения от M Performance.

 В рамках своего недавнего интервью с журналистами зарубежного издания CarAdvice, Фрэнк Ван Меел, который является нынешним генеральным директором спортивного подразделения баварского автопроизводителя, отметил, что переднеприводная архитектура BMW FAAR никак не соответствует философии высокопроизводительного автомобиля BMW M. 

  «Переднеприводная архитектура всех серийных автомобилей компании BMW является одной из наших самых больших проблем» - отметил господин Ван Меел. «Мы считаем, что по-настоящему, раскрыть все достоинства высокопроизводительной версии автомобиля от BMW M можно только на заднеприводной архитектуре» Данные комментарии, генеральный директор спортивного подразделения дал во время мероприятия, посвященного старту продаж «заряженных» M2 и M5 в версии Competition в Испании. 

  
Однако Ван Меел отметил, что подразделение BMW M не станет полностью игнорировать автомобили с переднеприводной компоновкой. За последние несколько лет была выпущена небольшая серия M Performance, автомобили которой являются предложениями начального уровня от легендарного BMW M.

   

По теме





Прямо сейчас, поклонникам высокопроизводительных автомобилей от BMW M не нужно беспокоиться о том, что баварский автопроизводитель станет менять свою нынешнюю стратегию. Даже несмотря на то, что существующую переднеприводную архитектуру BMW FAAR трудно наполнить всеми теми фишками, за которую весь мир так любит автомобили BMW с заветным шильдиком M. В конце концов никто не мешает инженерам компании BMW сделать хардкорные версии переднеприводных моделей, добавив в их конструкцию мощный электромотор, который в свою очередь будет приводить в движение заднюю ось, таким образом авто получит полный привод. Опять же, новое поколение «заряженного» BMW M5 перешло с заднего привода на полный, что естественно пошло ему на пользу. 



   Пару часов назад стало известно о том, что BMW M2 Competition получила официальный ценник.