В BMW M считают, что передний привод больше никому не нужен

BMW уже давно создает автомобили на переднеприводной архитектуре BMW FAAR. Однако спортивное подразделение BMW M sport высказывается за то, что у этой архитектуры больше минусов, чем плюсов. Тем не менее, переднеприводные автомобили могут получить варианты исполнения от M Performance.

Комментировать
Поделиться:
В BMW M считают, что передний привод больше никому не нужен
 В рамках своего недавнего интервью с журналистами зарубежного издания CarAdvice, Фрэнк Ван Меел, который является нынешним генеральным директором спортивного подразделения баварского автопроизводителя, отметил, что переднеприводная архитектура BMW FAAR никак не соответствует философии высокопроизводительного автомобиля BMW M. 

  «Переднеприводная архитектура всех серийных автомобилей компании BMW является одной из наших самых больших проблем» - отметил господин Ван Меел. «Мы считаем, что по-настоящему, раскрыть все достоинства высокопроизводительной версии автомобиля от BMW M можно только на заднеприводной архитектуре» Данные комментарии, генеральный директор спортивного подразделения дал во время мероприятия, посвященного старту продаж «заряженных» M2 и M5 в версии Competition в Испании. 

  
Однако Ван Меел отметил, что подразделение BMW M не станет полностью игнорировать автомобили с переднеприводной компоновкой. За последние несколько лет была выпущена небольшая серия M Performance, автомобили которой являются предложениями начального уровня от легендарного BMW M.

   
Прямо сейчас, поклонникам высокопроизводительных автомобилей от BMW M не нужно беспокоиться о том, что баварский автопроизводитель станет менять свою нынешнюю стратегию. Даже несмотря на то, что существующую переднеприводную архитектуру BMW FAAR трудно наполнить всеми теми фишками, за которую весь мир так любит автомобили BMW с заветным шильдиком M. В конце концов никто не мешает инженерам компании BMW сделать хардкорные версии переднеприводных моделей, добавив в их конструкцию мощный электромотор, который в свою очередь будет приводить в движение заднюю ось, таким образом авто получит полный привод. Опять же, новое поколение «заряженного» BMW M5 перешло с заднего привода на полный, что естественно пошло ему на пользу. 



   Пару часов назад стало известно о том, что BMW M2 Competition получила официальный ценник.

Шпионы сфотографировали обновленный Wuling Hongguang

Минивэн Wuling Hongguang создан совместными усилиями General Motors, SIAC и Wuling. В Китае он пользуется наибольшей популярностью в своем сегменте. Пару дней назад автошпионам удалось заснять обновленную версию этого бестселлера.

 Автомобиль действительно удивительный, если учесть, что лидером китайского рынка он является не пару месяцев и не полгода, а уже несколько лет! Кроме того, он также продается и в Юго-Восточной Азии под названием Chevrolet Enjoy. Каждый год компания реализует 500 – 650 тысяч экземпляров. А буквально на днях в сети интернета появились фотографии рестайлинговой версии, причем с полным отсутствием какой-либо маскировки. На снимках можно заметить кое-какие отличия от предшественника. Во-первых, новинке досталась буква S в названии, так что теперь он Wuling Hongguang S. Во-вторых, форма кузова стала более квадратной. Также изменили головную оптику и бамперы, дизайн задних светодиодных фар и линий остекления.    Новые габариты авто следующие: длина – 4 420 мм (-20 мм), ширина – 1 685 мм (+5 мм), высота – 1 755 мм, колесная база – 2 720 мм. Как и раньше трехрядный минивэн предложат в 5-7-8-местных вариантах.   Обновлению подверглась и моторная гамма, которая представлена двумя модернизированными атмосферниками на 1,2 и 1,5 литра. Мощность – 82 и 105 л.с. соответственно. Таким образом, ее урезали на 4 и 7 единиц, чтобы попадать под экологические стандарты. К таким моторам в пару комплектуется только 5-скоростная механическая КП.   На рынки Поднебесной обновленный однообъемник выйдет этой осенью, правда цены пока не известны. Нынешний автомобиль продается от 41 800 юаней или 390 тыс.рублей.    В прошлом месяце появилась новость о рейстайлинге еще одной модели союза General Motors-SIAC-Wuling – бюджетного электрокара Baojun E100. Запас хода новинки увеличен на 200 км.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+