В России повысилась стоимость кроссовера Nissan Murano

Исследовав цены на японский среднеразмерный кросс, аналитики агентства «АВТОСТАТ» выявили в июле подорожание на 20 000 рублей. Не затронуло оно только начальную и гибридную комплектации у автомобилей, выпущенных в 2018 году.

Комментировать
Поделиться:
В России повысилась стоимость кроссовера Nissan Murano
 Сегодняшняя цена на полноприводную версию Mid составляет 2 млн 720 тыс. рублей. Комплектация High теперь предлагается дилерами за 2 млн 840 тыс. рублей, а максимально укомплектованная ТОР – за 3 млн 40 тыс. рублей.

У всех комплектаций модели под капотом расположен 3,5-литровый силовой агрегат мощностью 249 л.с. В пару к нему установлен 6-скоростной вариатор.

 Стоимость переднеприводного автомобиля в версии Mid остается неизменной – 2 млн 550 тыс. рублей. Напомним также, что нынешняя цена гибрида Murano составляет 3 млн 299 тыс. рублей.

 Предыдущее подорожание кроссовера было совсем недавно, в мае текущего года. Тогда компания подняла цену на 51 – 81 тыс. рублей на все комплектации кроме топового гибрида. Согласно исследованию аналитиков, в первом полугодии 2018 года российским дилерам Nissan удалось реализовать 37 037 легковых авто. Это на 5% больше в сравнении с прошлогодним показателем.



 Ранее сообщалось об удорожании модели Ford Fiesta в кузовах седан и хэтчбек. В этом случае цена увеличена на 9 тыс. рублей.

Подразделение Hyundai N разрабатывает флагманский спорткар

Известная южнокорейская компания подтвердила, что сейчас разрабатывается флагман N-бренда. Данное подразделение Hyundai специализируется именно на спортивных моделях. Об этом сообщает зарубежное издание Auto Express.

 Информацию журналистам подтвердил топ-менеджер компании Томас Шемер. По его словам запуск в производство хэтчбека и фастбека i30 N наряду с Veloster N - это завершение первого этапа по созданию N-линейки. Следующий этап – создание инженерами собственного автомобиля подразделения, который, тем не менее, не будет выпущен под брендом Hyundai, так как является самостоятельным проектом. «Вся идея состоит в том, чтобы укрепить позиции марки и с тем же привнести что-то новое», - говорит глава компании.  Пока что этот следующий этап на ранней стадии разработки. Внутри компании все еще происходят дебаты относительно того, какой именно должна быть флагманская модель. То ли это будет двухместное купе, то ли спортивный седан по типу Kia Stinger. В производство флагман поступит только через несколько лет.  Главный инженер Альберт Биерманн обещает что-то «горяченькое». Свои планы он изложил еще с самого создания проекта, так что процесс создания других N-моделей значительно упрощен. Например, одним из первых ожидается появление следующего поколения i20 supermini.    Напомним, что Hyundai i30 N Line в скором времени выйдет на рынки. Благодаря новому пакету автомобиль стал более агрессивным.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+