Подразделение Hyundai N разрабатывает флагманский спорткар

Известная южнокорейская компания подтвердила, что сейчас разрабатывается флагман N-бренда. Данное подразделение Hyundai специализируется именно на спортивных моделях. Об этом сообщает зарубежное издание Auto Express.

Комментировать
Поделиться:
Подразделение Hyundai N разрабатывает флагманский спорткар
 Информацию журналистам подтвердил топ-менеджер компании Томас Шемер. По его словам запуск в производство хэтчбека и фастбека i30 N наряду с Veloster N - это завершение первого этапа по созданию N-линейки.

Следующий этап – создание инженерами собственного автомобиля подразделения, который, тем не менее, не будет выпущен под брендом Hyundai, так как является самостоятельным проектом. «Вся идея состоит в том, чтобы укрепить позиции марки и с тем же привнести что-то новое», - говорит глава компании.

 Пока что этот следующий этап на ранней стадии разработки. Внутри компании все еще происходят дебаты относительно того, какой именно должна быть флагманская модель. То ли это будет двухместное купе, то ли спортивный седан по типу Kia Stinger. В производство флагман поступит только через несколько лет.

 Главный инженер Альберт Биерманн обещает что-то «горяченькое». Свои планы он изложил еще с самого создания проекта, так что процесс создания других N-моделей значительно упрощен. Например, одним из первых ожидается появление следующего поколения i20 supermini.

  
 Напомним, что Hyundai i30 N Line в скором времени выйдет на рынки. Благодаря новому пакету автомобиль стал более агрессивным.

Volkswagen подготовил кросс-версию для компактвэна Touran

Опять кроссоверы! Компания Volkswagen представила очередной кроссовер, точнее кросс-версию своего компактвэна Touran. Автомобиль получил увеличенный клиренс, прежний мотор и дополнительный обвес.

 Не многие вспомнят такую модель как Volkswagen Touran, но российские автолюбители застали первое поколение компактвэна. Однако вторая версия уже не попала на наш рынок из-за низкого спроса и нерентабельности получения ОТТС и поддержки модели. Однако Европа и Китай получили свои обновления. Причем в Поднебесной модель продается под названием Volkswagen Touran L, но это не означает удлиненную базу. Дело в том, что компании пришлось разделить названия между первым (еще присутствующим на рынке) и вторым поколением.  Помимо этого, кросс-версия не будет представлена в Европе. Это связано с нежеланием компании перенасыщать местную модельную линейку кроссоверами, и не путать клиентов еще одним «паркетником». Однако рынок Китая менее привередлив, и наверняка способен принять практически любой автомобиль.  CrossTouran получил более агрессивный обвес, включающий в себя переработанные бампера и накладки на пороги с расширителями колесных арок. Также появились легкосплавные диски на 18 дюймов с уникальным дизайном, и увеличенный на 23мм клиренс. Причем в итоге компактвэн получил скромный дорожный просвет даже по меркам некоторых современных седанов — 143 мм (175 мм у Lada Vesta).  Под капотом будет установлен 1,4-литровый турбомотор TSI с мощностью до 150 лошадиных сил. Возможно будет предложен и 1,8-литровый двигатель с мощностью до 180 «лошадей». В паре с ними установят исключительно автоматическую трансмиссию DSG на семь ступеней. Примечателен также тот факт, что именно Volkswagen CrossTouran L стал 19 миллионным автомобилем выпущенным на СП Shanghai Volkswagen. В продаже автомобиль появится только в августе. Стоимость пока не раскрывается.  Причем Volkswagen всерьез взялся за развитие модельной линейки на различных рынках, причем упор делается на сегмент кроссоверов. На этот раз рассекречена серийная версия модели Tayron, которая уже на конвейере и поступит в продажу до конца года.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+