Porsche готовит особую модель классического спорткара, «которого никогда не было»

Как любой премиальный бренд, Porsche любит создавать и представлять уникальные модели, подчеркивая свои творческие способности. Сейчас немецкая компания готовит «золотой» классический «Порш». Автомобиль будет построен на базе кузова 911-го, но такой модели никогда не было.

Комментировать
Поделиться:
Porsche готовит особую модель классического спорткара, «которого никогда не было»
 Пиар отдел компании Porsche анонсировал новый проект компании, который заключается в создании уникального автомобиля в единственном экземпляре, и освещении этапов его производства в социальных сетях. Уникальная модель в классическом стиле компании получила название Project Gold (Золотой проект). Публичный дебют единственного экземпляра будет представлен 24 августа.

 Сейчас автомобиль находится на начальной стадии. Как говорят в «Порше», новинка будет представлять собой «автомобиль, которого до этого никогда не существовало». Модель будет построена специально к 70-летнему юбилею Porsche, и продан на аукционе. В качестве основы была взята модель 911, если быть точнее, то взят будет кузов, который подвергнется тщательной переработке.


 Сейчас был опубликован первый тизерный видеоролик, а также первое изображение «золотой» модели. Особенностью проекта также станет периодическое освещение работ над ним. Так, уже 3 августа компания продемонстрирует готовые элементы будущего интерьера, 10 числа будет показан практически готовый кузов в процессе покраски, и только 17-го августа будет раскрыта информация о силовом агрегате, трансмиссии, и подвеске.

 На данный момент по тизеру видно, что будущее купе будет создано командой дизайнеров и инженеров с использованием только ручного труда. К каждой детали дизайна будет особенный подход, подчеркивающий немецкую «дотошность» и точность. Разумеется, автомобиль воплотит в себе дух прошлых спорткаров, но получит множество современных технологий и систем, включая современные системы активной безопасности.

На торги RM Sotheby’s уникальный автомобиль выставят 27 октября. Аукцион пройдет в Porsche Experience Center в Атланте.



 Помимо этого, через пару недель состоится дебют обновленной версии кроссовера Porsche Macan. Однако сейчас компания решила опубликовать тизерное видео, демонстрирующее последние испытания модели.

Хэтчбек и универсал Peugeot 508 GT теперь станут полноприводными

Peugeot 508 GT получит подключаемый гибрид и полный привод, о чем рассказали сами представители компании. ДВС, работающий в паре со стартер-генератором, будет отвечать за переднюю ось, а дополнительный электродвигатель обеспечит автомобилю полный привод.

 Уже в скором времени в Европе появится новая модель Peugeot 508 GT. Ее особенностью станет гибридная силовая установка, полный привод и возможность выбора между хетчбэком и универсалом. На данный момент в Европе предлагается «стандартная» версия без приставки «GT» со стоимостью от 31 250 евро (2 326 000 рублей по текущему курсу).  Уже известно, что новинка получит современную гибридную установку, совмещающую в себе умеренную и подключаемую систему. Несмотря на то, что подобный тип трансмиссии уже применяется многими производителями, для Peugeot это необычное решение.    Так, передняя ось будет работать за счет «классической» системы умеренного гибрида с 1,6-литровым мотором и стартер-генератором. Это обеспечит дополнительную тягу и работу системы старт-стоп. Мощность этого агрегата составит около 200 лошадиных сил. Полный привод будет обеспечивать еще один электродвигатель, расположенный на задней оси, и развивающий до 100 лошадиных сил.  Подобная система способна обеспечить интеллектуальное управление распределения крутящего момента между осями, причем пропадает необходимость использования карданного вала. В паре с ДВС будет работать автоматическая трансмиссия на восемь ступеней. К сожалению производитель пока не сообщает динамические характеристики Peugeot 508 GT, но стандартная версия способна разогнаться до «сотни» за 7,3 секунды (максимальная скорость — 250 км/ч), при массе в 1 420 кг, и мощности до 225 лошадиных сил. Несмотря на то, что GT будет мощнее, ожидать прибавки в динамике не стоит из-за дополнительных 200 кг массы.  Автомобиль уже вышел на дорожные испытания, а его продажи стартуют в 2019-м.  Тем временем PSA Groupe представила грузовые версии тройки компактвэнов, построенных на идентичной платформе. Таким образом, на рынке появились новые коммерческие модификации Berlingo Van, Combo Van и Partner.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+