Хэтчбек и универсал Peugeot 508 GT теперь станут полноприводными
Peugeot 508 GT получит подключаемый гибрид и полный привод, о чем рассказали сами представители компании. ДВС, работающий в паре со стартер-генератором, будет отвечать за переднюю ось, а дополнительный электродвигатель обеспечит автомобилю полный привод.
Уже в скором времени в Европе появится новая модель Peugeot 508 GT. Ее особенностью станет гибридная силовая установка, полный привод и возможность выбора между хетчбэком и универсалом. На данный момент в Европе предлагается «стандартная» версия без приставки «GT» со стоимостью от 31 250 евро (2 326 000 рублей по текущему курсу).
Уже известно, что новинка получит современную гибридную установку, совмещающую в себе умеренную и подключаемую систему. Несмотря на то, что подобный тип трансмиссии уже применяется многими производителями, для Peugeot это необычное решение.
Так, передняя ось будет работать за счет «классической» системы умеренного гибрида с 1,6-литровым мотором и стартер-генератором. Это обеспечит дополнительную тягу и работу системы старт-стоп. Мощность этого агрегата составит около 200 лошадиных сил. Полный привод будет обеспечивать еще один электродвигатель, расположенный на задней оси, и развивающий до 100 лошадиных сил.
Подобная система способна обеспечить интеллектуальное управление распределения крутящего момента между осями, причем пропадает необходимость использования карданного вала. В паре с ДВС будет работать автоматическая трансмиссия на восемь ступеней.
Автомобиль уже вышел на дорожные испытания, а его продажи стартуют в 2019-м.
Тем временем PSA Groupe представила грузовые версии тройки компактвэнов, построенных на идентичной платформе. Таким образом, на рынке появились новые коммерческие модификации Berlingo Van, Combo Van и Partner.
По теме
Уже известно, что новинка получит современную гибридную установку, совмещающую в себе умеренную и подключаемую систему. Несмотря на то, что подобный тип трансмиссии уже применяется многими производителями, для Peugeot это необычное решение.
Так, передняя ось будет работать за счет «классической» системы умеренного гибрида с 1,6-литровым мотором и стартер-генератором. Это обеспечит дополнительную тягу и работу системы старт-стоп. Мощность этого агрегата составит около 200 лошадиных сил. Полный привод будет обеспечивать еще один электродвигатель, расположенный на задней оси, и развивающий до 100 лошадиных сил.
Подобная система способна обеспечить интеллектуальное управление распределения крутящего момента между осями, причем пропадает необходимость использования карданного вала. В паре с ДВС будет работать автоматическая трансмиссия на восемь ступеней.
К сожалению производитель пока не сообщает динамические характеристики Peugeot 508 GT, но стандартная версия способна разогнаться до «сотни» за 7,3 секунды (максимальная скорость — 250 км/ч), при массе в 1 420 кг, и мощности до 225 лошадиных сил. Несмотря на то, что GT будет мощнее, ожидать прибавки в динамике не стоит из-за дополнительных 200 кг массы.
Автомобиль уже вышел на дорожные испытания, а его продажи стартуют в 2019-м.
Тем временем PSA Groupe представила грузовые версии тройки компактвэнов, построенных на идентичной платформе. Таким образом, на рынке появились новые коммерческие модификации Berlingo Van, Combo Van и Partner.