Хэтчбек и универсал Peugeot 508 GT теперь станут полноприводными

Peugeot 508 GT получит подключаемый гибрид и полный привод, о чем рассказали сами представители компании. ДВС, работающий в паре со стартер-генератором, будет отвечать за переднюю ось, а дополнительный электродвигатель обеспечит автомобилю полный привод.

Комментировать
Поделиться:
Хэтчбек и универсал Peugeot 508 GT теперь станут полноприводными
 Уже в скором времени в Европе появится новая модель Peugeot 508 GT. Ее особенностью станет гибридная силовая установка, полный привод и возможность выбора между хетчбэком и универсалом. На данный момент в Европе предлагается «стандартная» версия без приставки «GT» со стоимостью от 31 250 евро (2 326 000 рублей по текущему курсу).

 Уже известно, что новинка получит современную гибридную установку, совмещающую в себе умеренную и подключаемую систему. Несмотря на то, что подобный тип трансмиссии уже применяется многими производителями, для Peugeot это необычное решение.
 
 Так, передняя ось будет работать за счет «классической» системы умеренного гибрида с 1,6-литровым мотором и стартер-генератором. Это обеспечит дополнительную тягу и работу системы старт-стоп. Мощность этого агрегата составит около 200 лошадиных сил. Полный привод будет обеспечивать еще один электродвигатель, расположенный на задней оси, и развивающий до 100 лошадиных сил.



 Подобная система способна обеспечить интеллектуальное управление распределения крутящего момента между осями, причем пропадает необходимость использования карданного вала. В паре с ДВС будет работать автоматическая трансмиссия на восемь ступеней.

К сожалению производитель пока не сообщает динамические характеристики Peugeot 508 GT, но стандартная версия способна разогнаться до «сотни» за 7,3 секунды (максимальная скорость — 250 км/ч), при массе в 1 420 кг, и мощности до 225 лошадиных сил. Несмотря на то, что GT будет мощнее, ожидать прибавки в динамике не стоит из-за дополнительных 200 кг массы.

 Автомобиль уже вышел на дорожные испытания, а его продажи стартуют в 2019-м.



 Тем временем PSA Groupe представила грузовые версии тройки компактвэнов, построенных на идентичной платформе. Таким образом, на рынке появились новые коммерческие модификации Berlingo Van, Combo Van и Partner.

BMW 8-Series Cabrio полностью рассекречен до премьеры

Возрожденное купе BMW 8-Series уже официально представлено, но модификация с открытым верхом должна дебютировать только в середине 2019 года. Однако уже сейчас автомобиль попался фотошпионам во время официальной фотосессии, поэтому его можно рассмотреть без камуфляжа.

 Фотошпионы рассекретили кабриолет BMW 8-Series. Для тех кто удивляется подобной новости напомним, что недавно была презентация купе возрожденной модели 8-серии, сейчас же появились фотографии кабриолета, дебют которого должен был состояться через год. Примечателен тот факт, что модель находилась на официальной фотосессии, к которой присоединились и фотошпионы. Премьера машины состоится не позже середины следующего года.  В целом дизайн кабриолета будет полностью соответствовать купе, разумеется, за единственным исключением — тканевой откидной крыши. По мнению экспертов, система складывания крыши добавит автомобилю около 100-125 кг.  Судя по некоторым деталям, а точнее широким раструбам выхлопной системы, на фотографиях продемонстрирована версия M850i. Данная комплектация, по аналогии с купе, будет оснащаться 4,4-литровым турбомотором V8 с максимальной мощностью до 530 лошадиных сил. Это позволяет купе разгоняться до «сотни» за 3,7 секунды, а кабриолет станет медленнее на 4 секунды. Помимо этого будет доступна версия с 3,3-литровым турбодизелем, способным развивать до 320 лошадиных сил. В паре со всеми моторами будет работать восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия, самоблокирующийся задний дифференциал и модернизированная тормозная система.  В продаже «восьмерки» еще нет, но серийное производство уже началось, на предприятии в Нижней Баварии. Этот же завод BMW занимается производством новых версий  5- и 7-Series. Позднее на этом же заводе будет выпускаться и кабриолет с четырехдверным Gran Coupe.  Тем временем финансовая напряженность между США и Поднебесной все больше нарастает. Причем первыми страдают европейские бренды, а запуск продаж флагманского кроссовера BMW X7 находится под угрозой срыва.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+