Хэтчбек и универсал Peugeot 508 GT теперь станут полноприводными
Peugeot 508 GT получит подключаемый гибрид и полный привод, о чем рассказали сами представители компании. ДВС, работающий в паре со стартер-генератором, будет отвечать за переднюю ось, а дополнительный электродвигатель обеспечит автомобилю полный привод.
Уже известно, что новинка получит современную гибридную установку, совмещающую в себе умеренную и подключаемую систему. Несмотря на то, что подобный тип трансмиссии уже применяется многими производителями, для Peugeot это необычное решение.
Так, передняя ось будет работать за счет «классической» системы умеренного гибрида с 1,6-литровым мотором и стартер-генератором. Это обеспечит дополнительную тягу и работу системы старт-стоп. Мощность этого агрегата составит около 200 лошадиных сил. Полный привод будет обеспечивать еще один электродвигатель, расположенный на задней оси, и развивающий до 100 лошадиных сил.
Подобная система способна обеспечить интеллектуальное управление распределения крутящего момента между осями, причем пропадает необходимость использования карданного вала. В паре с ДВС будет работать автоматическая трансмиссия на восемь ступеней.
Автомобиль уже вышел на дорожные испытания, а его продажи стартуют в 2019-м.
Тем временем PSA Groupe представила грузовые версии тройки компактвэнов, построенных на идентичной платформе. Таким образом, на рынке появились новые коммерческие модификации Berlingo Van, Combo Van и Partner.