«Дизельный» удар по Audi: осенью сократится производство автомобилей

Если на Daimler сказывается торговый спор между Китаем и Америкой, то по Audi бьют последствия «дизельного скандала». С сентября 2018 года немецкий производитель ограничит выпуск своих автомобилей. Об этом со ссылкой на источник сообщает ТРК Bayerischer Rundfunk.

Комментировать
Поделиться:
«Дизельный» удар по Audi: осенью сократится производство автомобилей
 Несмотря на то, что скандал прогремел еще в 2015 году, некоторые компании по-прежнему продолжают устанавливать на свои автомобили запрещенное ПО занижающее показатели вредных выбросов в атмосферу. В связи с этим, прокуратура Германии назначила проверки, под которые также попала и Audi. И попалась на горячем.

По информации источника, компания сократит производство из-за всемирно согласованной процедуры испытаний легковых авто (WLTP) для определения расхода горючего и выхлопов. Эту процедуру удовлетворительно прошли, разумеется, не все модели бренда.

 Под сокращение попадают такие модели как А4 и А5. С января и до конца текущего года в день производство будет снижаться на 300 экземпляров. А в декабре 2019 года завод пойдет на зимние каникулы раньше, чем обычно.

 Статистика продаж за первое полугодие показывала хорошие показатели – 950 реализованных автомобилей, что на 4,5% больше, чем в прошлом году. Однако после уменьшения объема производимых машин до конца года ожидается падение спроса.

  
 Тем временем американское представительство Audi представило прайс с ценами на следующее поколение флагмана А8.

Volkswagen закроет выпуск легендарной модели Golf GTI

Автоконцерн Volkswagen принял решение снять с производства знаменитый хэтчбек Golf GTI. Эта модель уйдет в историю из-за вступления в силу новых стандартов испытаний машин на количество вредных выбросов WLTP. При этом в настоящее время в модельной линейке еще останутся некоторые модификации этого автомобиля.

На официальном сайте бренда в Германии уже убрали из каталога VW Golf GTI. Среди этого семейства хот-хэтчей продается только более дорогая версия GTI Performance, имеющая двигатель мощностью 245 лошадиных сил, что на 15 «лошадок» больше, чем у стандартного Golf GTI.  Автоэксперты предполагают, что сегодняшнее поколении VW Golf GTI скорее всего больше не включат в линейку, так как на 2019 год намечен выход в свет восьмого поколения модели. Поэтому представители бренда, вероятнее всего, захотят сконцентрироваться на создании нового поколения хот-хэтча, и не тратить время и деньги на приведение сегодняшнего Golf GTI в соответствие к новым требованиям законодательства.  Аналитики также считают, что аналогичная история произойдет и с техническим близнецом Golf GTI - моделью Octavia RS от бренда Skoda.   Новый стандарт проведения испытаний на количество вредных выбросов WLTP считается более строгим, чем действующий до конца этого лета NEDC. Он включает в себя сценарии, более приближенные к условиям реальной эксплуатации машин.   Обновление стандартов произойдет с 1 сентября 2018 года вместе с новыми экологическими требованиями Euro 6d-Temp. В связи с этим мировые автоконцерны вынуждены в очень сжатые сроки провести модернизацию своих моделей, чтобы они соответствовали всем ограничениям в ближайшем будущем.  Кроме того, бренд Volkswagen в связи с новыми требованиями ограничил отдачу мотора еще одного хот-хэтча, Golf R, на 10 лошадиных сил из-за установки на двигатель фильтра твердых частиц. Аналогичные мероприятия произошли  и с мотором Seat Leon Cupra.   Напомним, что месяцем ранее немецкий концерн объявил о своем решении вернуть в Россию эталон класса C+ - Volkswagen Golf. Возвращение происходит спустя год после продажи самого последнего экземпляра со склада, причем поставки прекратились еще в 2016 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+