Audi открыл конфигуратор на новый седан A8 для США

Представительство немецкого бренда Audi в США опубликовала прайс-лист на новое поколение своего флагманского седана Audi A8. Кроме того, свою работу начал и конфигуратор, однако он пока что дает возможность выбивать автомобиль с мотором V6. Минимальная цена составляет 84 795 долларов или 5 333 656 рублей.

Комментировать
Поделиться:
Audi открыл конфигуратор на новый седан A8 для США
 Немецкий автопроизводитель Audi представил обновленную версию своего флагманского седана A8 примерно год назад, в рамках специального мероприятия 11 июля. Тогда то стали известны цены для внутреннего автомобильного рынка Германии. Ну, а пару часов назад, пресс-служба североамериканского представительства бренда опубликовала предварительную информацию касательно цен на новинку для рынка США. 
  
Согласно официальным данным, начальная комплектация флагманского немецкого седана получит минимальную цену в 84 795 долларов или 5 333 656 рублей по актуальному курсу.




  За эту сумму, покупатели получат премиальный седан с 3,0-литровым двигателем V6 TFSI с турбонаддувом, максимальная мощность которого равна 335 лошадиных сил. Такой автомобиль может разогнаться с 0 до 100 км/ч за 5,6 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой отметкой в 210 км/ч. Начальная комплектация получит адаптивную пневматическую подвеску для обеспечения «шелковистой» езды, а также премиальную аудиосистему Bang & Olufsen, полностью светодиодную оптику, цифровую приборную панель MMI Navigation plus и комплект 19-дюймовых колесных дисков.

  Базовая комплектация нового немецкого седана Audi A8 будет немного дороже своего конкурента от BMW и чуть дешевле флагманского седана компании Mercedes-Benz. Сейчас, седан 7 Series оценен минимум в 84 645 долларов или 5 324 221 рублей, а флагманская модель Mercedes S-Class получила стартовый ценник в 90 895 долларов или 5 717 350 рублей. Отметим, что начальная цена Audi A8 для автомобильного рынка США составляет 84 795 долларов или 5 333 656 рублей.

  В качестве дополнительного оборудования можно будет выбрать пакет освещения за 3 400 долларов (213 862 рублей), в состав которого будут входить матричные светодиодные фары спереди, а также задние фонари OLED. Существует множество дополнительных опций, которые повышают и без того высокую степень комфорта пассажиров и водителя, добавляют различные системы, такие, как ночное виденье, активное управление задними колесами и т.д. 


 
 Не так давно, журналисты нашего автомобильного издания писали о том, что прототип нового Audi SQ3 был замечен на Нюрбургринге.

Новое поколение Chevrolet Orlando показали на «живых» фото

Американский бренд Chevrolet уже готов вывести на рынок новую версию модели Orlando, о чем говорят первые живые фотографии серийной версии. Изображения стали доступны благодаря появлению новой записи в базе китайского патентного бюро.

 Во втором поколение Chevrolet Orlando переродился в кроссовер, по крайней мере производитель так считает, но модель по-прежнему осталась трехрядной и скорее смотрится как кросс-вэн или большой универсал. Хотя в последнее время грань между некоторыми типами кузовов очень размыта. Тем не менее, как не назови кузов, а дизайн и удобство эксплуатации не поменяется. Сейчас же у нас появилась возможность посмотреть на живые фотографии будущей новинки.  Китайское патентное бюро традиционно является источником первых фотографий серийных версий, из-за политики, предусматривающей предоставление реальных изображений при регистрации интеллектуального имущества.  Судя по фотографиям и записи в бюро, автомобиль получит полностью новый дизайн с огромным воздухозаборником на бампере (по сути являющимся решеткой радиатора), а также с узкой решеткой радиатора под капотом, на которой и разместился логотип. Помимо этого автомобиль получил новую оптику, более рельефный капот, измененную линию бокового остекления. Задняя часть также пересмотрена. Автомобиль несколько изменился в габаритах относительно предшественника. Длина паркетника теперь составляет 4 684 мм (+32 мм), ширина новинки - 1 807 мм (-29 мм), высота - 1 628 мм (-5 мм), расстояние между осями - 2 796 мм (+36 мм).  К сожалению пока не сообщается, была ли использована новая платформа, но моторная линейка уже известна. Под капотом может  будет установлен единственно возможный турбомотор 1,3 литра, способный развивать до 156 лошадиных сил. В паре с ним установят шестиступенчатую механическую или автоматическую трансмиссию на выбор клиента.  Также известно, что автомобиль получит исполнение в стиле Redline, которое добавит более агрессивный обвес. Продажи новинки стартуют осенью текущего года, но в России модель не появится.  Тем временем General Motors в Бразилии приоткрыл завесу тайны над обликом рестайлинговых однообъемников Chevrolet Spin. Неделю назад была презентована кросс-версия Active, а на днях автолюбителей познакомили с базовым вариантом машины.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+