Ferrari запатентовала новый двигатель с турбогенератором и компрессором

В европейском патентном бюро появилась новая запись о регистрации нового интеллектуального имущества компании Ferrari. Производитель придумал уникальный мотор, оснащенный турбиной генератора в выпускном коллекторе, и компрессором с электроприводом на впуске. Причем мотор четырехцилиндровый.

Комментировать
Поделиться:
Ferrari запатентовала новый двигатель с турбогенератором и компрессором

 Ferrari запатентовала новый четырехцилиндровый турбомотор. Причем эксперты крайне удивлены нетипичными решениями для премиального бренда. Что необычного? - как минимум четыре цилиндра, учитывая что компанией подобные моторы не использовались со времен спорткаров 1950 годов. Помимо этого используется турбокомпрессор с электроприводом, и генератор для зарядки аккумуляторной батареи с приводом турбиной в выпускном коллекторе.

 По опубликованной информации стало известно, что накопленная генератором энергия используется для питания силового электромотора, а также привода компрессора. Причем если у современных моторов Mercedes и Audi электронаддув работает в тандеме с традиционным турбонаддувом, то запатентованный мотор Ferrari обходится только одним электрокомпрессором.

Некоторые компоненты системы: 13 — турбина в выпускном тракте, 14 — компрессор, 21 — генератор, 23 — аккумулятор, 24 — электромотор привода компрессора, 26 — тяговый электромотор

По предварительной информации, использование полностью электрического привода компрессора позволит избежать турбоям. Помимо этого, турбина в выпуске имеет двойное применение — при помощи регулировки интенсивности генератора можно менять звук выхлопа в широчайшем диапазоне.

 К сожалению  сейчас совершенно непонятно, будет ли новый мотор использоваться в серийных автомобилях, а также будет ли двигатель предназначен для моделей Ferrari, или будет применяться другими компаниями. Также эксперты не уверены, является ли показанный агрегат уже прототипом, или всего лишь концептом. Не исключено, что необычный двигатель в Маранелло спроектировали для компаний Alfa Romeo или Maserati.



 Тем временем Ferrari представила в сети предварительный концепт будущего гиперкара, имеющего предварительное название 413. Проект интересен уникальным дизайном, а также концептуальными идеями.

В Подмосковье скорой помощи выделили 85 машин

На церемонии в Красногорске губернатор Московской области Андрей Воробьев передал ключи от новых карет «скорой» главврачам. Отмечается, что их получили более 30-ти муниципалитетов.

 По словам самого губернатора, постепенная замена старых служебных автомобилей ведется уже более четырех лет. В этот проект инвестировано около 1,5 млрд рублей, чтобы в новых каретах скорой помощи (70 единиц) и реанимобилях (15 единиц) имелось все необходимое оснащение, соответствующее высоким стандартам. Так, в наличии каждого авто есть аппарат искусственной вентиляции легких, ингаляционный наркоз, дефибриллятор, монитор для анестезиологии и интенсивной терапии, электрокардиограф и портативный аппарат УЗИ. Разумеется все машины оснащены средством радиосвязи и подключены к ГЛОНАССу.  В штате экстренной службы сейчас работает свыше 11 000 человек. Автомобили в большинстве случаев на вызов приезжают оперативно, укладываясь согласно стандарту в 20 минут. Однако потребуется еще провести работу по расширению дорог и строительство развязок. Благодаря чему машины «скорой» смогут добираться в разы быстрее.  В рамках госпрограммы в 2019 году планируется закупить еще 89 единиц спецтехники для других муниципалитетов, средства для них уже предусмотрены. Это подтверждает слова Воробьева, что в год будут закупаться около 100 автомобилей.    В Татарстане ремонтируют спецтехнику МЧС в рамках программы по капитальному ремонту пожарно-спасательных машин. Это касается авто на шасси КАМАЗа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+