Ferrari запатентовала новый двигатель с турбогенератором и компрессором
В европейском патентном бюро появилась новая запись о регистрации нового интеллектуального имущества компании Ferrari. Производитель придумал уникальный мотор, оснащенный турбиной генератора в выпускном коллекторе, и компрессором с электроприводом на впуске. Причем мотор четырехцилиндровый.
Ferrari запатентовала новый четырехцилиндровый турбомотор. Причем эксперты крайне удивлены нетипичными решениями для премиального бренда. Что необычного? - как минимум четыре цилиндра, учитывая что компанией подобные моторы не использовались со времен спорткаров 1950 годов. Помимо этого используется турбокомпрессор с электроприводом, и генератор для зарядки аккумуляторной батареи с приводом турбиной в выпускном коллекторе.
По опубликованной информации стало известно, что накопленная генератором энергия используется для питания силового электромотора, а также привода компрессора. Причем если у современных моторов Mercedes и Audi электронаддув работает в тандеме с традиционным турбонаддувом, то запатентованный мотор Ferrari обходится только одним электрокомпрессором.
К сожалению сейчас совершенно непонятно, будет ли новый мотор использоваться в серийных автомобилях, а также будет ли двигатель предназначен для моделей Ferrari, или будет применяться другими компаниями. Также эксперты не уверены, является ли показанный агрегат уже прототипом, или всего лишь концептом. Не исключено, что необычный двигатель в Маранелло спроектировали для компаний Alfa Romeo или Maserati.
Тем временем Ferrari представила в сети предварительный концепт будущего гиперкара, имеющего предварительное название 413. Проект интересен уникальным дизайном, а также концептуальными идеями.