Появились подробности о «горячем» Renault Megane RS Trophy
Самая мощная версия французского хэтчбека Megane RS может похвастать 296 лошадиных сил мощности и 420 Нм крутящего момента. Разработанный Renault Sport с участием гонщика Нико Хюлькенберга, новый Megane RS Trophy появится в Европе в конце этого года.
Как и было обещано в прошлом году, когда была показана обычная версия высокопроизводительного хэтчбека Megane RS, представители компании Renault представили миру еще более высокопроизводительную версию автомобиля под названием Trophy.
Чем же отличается новое исполнение француза от «обычной» RS? Во-первых, модернизированным 4-цилиндровым 1,8-литровым двигателем с турбонаддувом, который теперь может выдать максимальные 296 л.с. мощности, тогда как раньше этот показатель был равен 276 л.с. Крутящий момент также поднимается с отметки в 390 Нм до 400 Нм. Сообщается, что 400 Нм момента достигается с ручной коробкой передач, но с автоматической трансмиссией с 2-ый сцеплением, крутящий момент повышается до 420 Нм.
Высокопроизводительная версия французского 5-дверного хэтчбека получит эксклюзивные 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, которые обуты в шины Bridgestone Potenza S001.
Сообщается, что спереди установлены недавно разработанные 2-канальные передние тормозные диски, которые соединены с красными суппортами Brembo. Так как автомобиль имеет шасси Cup, это означает, что амортизаторы на 25 процентов прочнее, а пружины на 30 процентов плотнее, чем у Megane RS, оснащенного шасси Sport. Кроме того, стабилизирующие «штанги» на 10 процентов более жесткие.
Пока что Renault опубликовала динамические характеристики только для версии Trophy с 6-ступенчатой МКПП. Этому автомобилю требуется 5,7 секунды (на 0,1 с меньше, чем у стандартного Megane RS) на разгон с 0 до 100 км/ч, максимальная скорость равна 260 км/ч.
Не так давно журналисты нашего автомобильного издания писали о том, что самая дешевая модель Renault за 240 000 рублей готовится к обновлению.
Чем же отличается новое исполнение француза от «обычной» RS? Во-первых, модернизированным 4-цилиндровым 1,8-литровым двигателем с турбонаддувом, который теперь может выдать максимальные 296 л.с. мощности, тогда как раньше этот показатель был равен 276 л.с. Крутящий момент также поднимается с отметки в 390 Нм до 400 Нм. Сообщается, что 400 Нм момента достигается с ручной коробкой передач, но с автоматической трансмиссией с 2-ый сцеплением, крутящий момент повышается до 420 Нм.
Версия Trophy на самом деле получила не только улучшенный двигатель, но еще и шасси Cup, что означает жестко настроенную подвеску и появление жёстко блокирующегося дифференциала Torsen с ограниченным скольжением.
Высокопроизводительная версия французского 5-дверного хэтчбека получит эксклюзивные 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, которые обуты в шины Bridgestone Potenza S001.
По теме
Сообщается, что спереди установлены недавно разработанные 2-канальные передние тормозные диски, которые соединены с красными суппортами Brembo. Так как автомобиль имеет шасси Cup, это означает, что амортизаторы на 25 процентов прочнее, а пружины на 30 процентов плотнее, чем у Megane RS, оснащенного шасси Sport. Кроме того, стабилизирующие «штанги» на 10 процентов более жесткие.
Пока что Renault опубликовала динамические характеристики только для версии Trophy с 6-ступенчатой МКПП. Этому автомобилю требуется 5,7 секунды (на 0,1 с меньше, чем у стандартного Megane RS) на разгон с 0 до 100 км/ч, максимальная скорость равна 260 км/ч.
Не так давно журналисты нашего автомобильного издания писали о том, что самая дешевая модель Renault за 240 000 рублей готовится к обновлению.