Появились подробности о «горячем» Renault Megane RS Trophy
Самая мощная версия французского хэтчбека Megane RS может похвастать 296 лошадиных сил мощности и 420 Нм крутящего момента. Разработанный Renault Sport с участием гонщика Нико Хюлькенберга, новый Megane RS Trophy появится в Европе в конце этого года.
Чем же отличается новое исполнение француза от «обычной» RS? Во-первых, модернизированным 4-цилиндровым 1,8-литровым двигателем с турбонаддувом, который теперь может выдать максимальные 296 л.с. мощности, тогда как раньше этот показатель был равен 276 л.с. Крутящий момент также поднимается с отметки в 390 Нм до 400 Нм. Сообщается, что 400 Нм момента достигается с ручной коробкой передач, но с автоматической трансмиссией с 2-ый сцеплением, крутящий момент повышается до 420 Нм.
Высокопроизводительная версия французского 5-дверного хэтчбека получит эксклюзивные 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, которые обуты в шины Bridgestone Potenza S001.
Сообщается, что спереди установлены недавно разработанные 2-канальные передние тормозные диски, которые соединены с красными суппортами Brembo. Так как автомобиль имеет шасси Cup, это означает, что амортизаторы на 25 процентов прочнее, а пружины на 30 процентов плотнее, чем у Megane RS, оснащенного шасси Sport. Кроме того, стабилизирующие «штанги» на 10 процентов более жесткие.
Пока что Renault опубликовала динамические характеристики только для версии Trophy с 6-ступенчатой МКПП. Этому автомобилю требуется 5,7 секунды (на 0,1 с меньше, чем у стандартного Megane RS) на разгон с 0 до 100 км/ч, максимальная скорость равна 260 км/ч.
Не так давно журналисты нашего автомобильного издания писали о том, что самая дешевая модель Renault за 240 000 рублей готовится к обновлению.