Электрический Nissan Leaf Nismo в серийной версии полностью рассекречен

Новое поколение Nissan Leaf вывело электрокары японской компании на новый уровень. Автомобиль получился действительно удачным для своего ценового сегмента, и пользуется стабильным спросом. Поэтому не удивительно, что концепт «заряженной» Leaf Nismo версии выходит в серию.

Комментировать
Поделиться:
Электрический Nissan Leaf Nismo в серийной версии полностью рассекречен

 Японский бренд объявил о скором начале продаж «заряженной», а на самом деле «оспортивленной» версии электрокара Nissan Leaf Nismo. На родном рынке автомобиль появится уже 31 июля, но стоимость пока не раскрывается. Также неизвестно когда модель появится за территорией Японии.

 Напомним, что концепт Nissan Leaf Nismo был представлен еще в октябре 2017 года на Парижском автосалоне. Причем серийная версия практически не отличается от концепта, и получила немного иные колёсные диски, чуть по-другому нарисованные бампер и пороги. В остальном — практически один в один с шоу-каром. Однако особенностью также стала перенастроенная подвеска и трансмиссия.



 В силовой установке изменений не предвидится. Под капотом по-прежнему будет работать 150-сильный электромотор, способный развивать до 320 Нм крутящего момента. Питает электрический агрегат стандартная батарея на 40 кВт*часов, но уже в скором времени появится модификация с батареей на 60 кВт*часов. Спортивный же характер будет придан автомобилю при помощи нового блока управления, из-за чего автомобиль станет более резко реагировать на педаль газа. Также подвеска станет более спортивной, и модифицируется тормозная система. В движении он должен ощущаться более спортивным, даже без роста мощности.

 В сравнении со стандартной версией Nismo получил новые бампера с декоративным диффузором черного цвета, специальные накладки на пороги, новые боковые зеркала с электрическим приводом, двухцветную окраску кузова с красными акцентами, а также заднюю противотуманку по центру бампера. Помимо этого «заряженная» версия отличается уникальными легкосплавными дисками на 18 дюймов со специально разработанной резиной Continental ContiSportContact 5.



Не остался без изменений и дизайн интерьера. Внутри также прослеживается влияние спортивной направленности, и классические для линейки Nismo красные акценты. Nissan Leaf получил новый руль с комбинированной отделкой кожа/алькантара и красной нулевой меткой, кресел с красной и серой прострочкой, серую отделку gun metal chrome (спицы руля, приборка, селектор трансмиссии), а также эмблемы Nismo в салоне и на кузове.



 Тем временем босс дизайнерского отдела Nissan Альфонсо Альбайса рассказал, что компания уже работает над новым поколением спорткара GT-R, которое станет полностью новой моделью с уникальным дизайном и полностью переработанной начинкой.
19 Июля, 2018 г.
Автор: Елена Лоцман

В Узбекистане разрешено тонировать автомобили

Министерство юстиции Узбекистана в своем Telegram-канале опубликовало сообщение о новой услуге для автомобилистов. Власти республики разрешили тонировать стекла машин, но для этого потребуется специальное разрешение сроком на один год и две тысячи долларов минимум.

 За границей уже давно автомобилисты платят в государственную казну деньги за возможность использовать тонированные стекла на своих транспортных средствах. Узбекские депутаты предлагают перенять опыт других стран, обнародовав соответствующее постановление. Документ вступит в силу 1 августа текущего года. Постановление «О мерах по упорядочению эксплуатации транспортных средств с тонированными (затемненными) стеклами» предусматривает сумму для физических лиц в размере 16,58 млн сумов (90 минимальных размеров з/п) или 134,5 тыс. рублей (2,1 тыс. долларов).  Юридическим же лицам данная услуга обойдется дороже. Так, местные юрлица заплатят за тонировку 22,1 млн сумов (120 МРЗП) или 174,4 тыс. рублей, а иностранные – 25,8 млн сумов (140 МРЗП) или 203,6 тыс. рублей. Также для иномарок на территории Узбекистана предполагается сбор в объеме 15 долларов (~950 руб.).  Тонировать автомобили будет «Центр инновационных проектов и сервисного обслуживания населения» при МВД за государственным разрешением, действующим 12 месяцев. Отсутствие разрешения грозит автомобилисту штрафом. Данный документ не потребуется, если тонирование касается верхней полосы лобового стекла. Ее размер не должен превышать 14 см в ширине, а светопропускаемость не ниже 30%.     Напомним, что в Узбекистане планируется строительство завода для производства электрокаров. Размер инвестиций составит не менее 200 млн долларов.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+