На китайский рынок вышел новый Haima S5
К дилерам Китая поступил кроссовер Haima S5 нового поколения. Премьера его серийной версии, напомним, состоялась в мае текущего года на Международном автошоу в Пекине. Цены начинаются от 652 000 рублей.
Новая генерация китайского кросса отличается от предыдущей иными передним и задним бамперами. Так, авто увеличили радиаторную решетку, модернизировали светодиодную головную оптику и задние фонари, отличающиеся теперь эксклюзивной формой.
Зато интерьер порадует обновленной передней панелью, усовершенствованной двухзонной климатической системой, новым рулем и мультимедийной системой с большим сенсорным экраном. Он, как видно на фото, расположен над панелью приборов. Салон отделан кожей.
Кроссовер также оснастили ABS+EBD, системой стабилизации, шестью подушками безопасности, камерами заднего вида, датчиками парковки, электронным ручным тормозом, ассистентом на спуске и подъеме, а также панорамной крышей с электроприводным люком.
Для топовых комплектаций предусмотрен уже адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения в экстренных ситуациях и камеры с обзором 360°. Стоимость на внутреннем рынке – от 69,8 до 109,8 тысяч юаней или от 652 тыс. до 1,026 млн рублей.
Тем временем другой китайский производитель Dongfeng завершает испытывать свой новый седан, построенный на платформе нынешнего поколения Nissan Navara.
На S5 2019 модельного года устанавливают 1,2- или 1,5-литровые турбодвигатели, выдающие мощность 148 и 163 л.с. соответственно. К любому из вариантов комплектуется либо 6-скоростная «механика», либо 7-диапазонная роботизированная КП с двойным сцеплением. Полный привод на данной модели китайцы могут не ждать.
Зато интерьер порадует обновленной передней панелью, усовершенствованной двухзонной климатической системой, новым рулем и мультимедийной системой с большим сенсорным экраном. Он, как видно на фото, расположен над панелью приборов. Салон отделан кожей.
По теме
Кроссовер также оснастили ABS+EBD, системой стабилизации, шестью подушками безопасности, камерами заднего вида, датчиками парковки, электронным ручным тормозом, ассистентом на спуске и подъеме, а также панорамной крышей с электроприводным люком.
Для топовых комплектаций предусмотрен уже адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения в экстренных ситуациях и камеры с обзором 360°. Стоимость на внутреннем рынке – от 69,8 до 109,8 тысяч юаней или от 652 тыс. до 1,026 млн рублей.
Тем временем другой китайский производитель Dongfeng завершает испытывать свой новый седан, построенный на платформе нынешнего поколения Nissan Navara.