Dongfeng завершает испытания нового пикапа, собрата Nissan Navara

Китайский автоконцерн Dongfeng завершает испытания своего нового детища. На финальных тестах шпионы заприметили новый пикап. Им удалось заглянуть в салон грузового внедорожника. Снимки "автоулова" накануне появились в Сети.

Комментировать
Поделиться:
Dongfeng завершает испытания нового пикапа, собрата Nissan Navara
 
Новая модель бренда Dongfeng сделана на платформе актуальной генерации Nissan Navara. По фотографиям можно судить, что автомобиль под китайским брендом оказался перелицованной версией японского бестселлера.

Внешне модель похожа на Nissan Navara, при этом для машины полностью переработали интерьер, в том числе добавили новое рулевое колесо и модернизированную центральную панель. 

 Пикап получит более брутальный внешний вид благодаря массивной шестиугольной решетке радиатора, стильным фарам с полосками светодиодных ДХО и преображенному бамперу. Можно сказать, что в профиль дизайн пикапа похож на собрата. Задние фонари и бампер производитель оставил  без существенных  изменений.


   
Под капотом автомобиля будет установлен бензиновый двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 166 лошадиных сил от Navara. Мотор работает в паре с 5-ступенчатой коробкой передач. Привод как задний, так и полный. 

 Продажи грузового внедорожника Dongfeng запланированы на осень 2018 года. Автоэксперты прогнозируют, что эта модель будет стоить дешевле Nissan Navara. Напомним, в настоящее время Nissan Navara в базовой комплектации в Поднебесной продается от 139 800 юаней (1 301 000 рублей).

1b1ceaea67cc88ea123b4e24c091b208.jpg

 Напомним также, что уже в конце текущего года модель Fengguang 580 получит кровного родственника, построенного на аналогичной платформе, но выполненного в кузове кросс-купе. Китайский концерн готовится вывести на рынок новую модель Dongfeng ix5, которая получит современный дизайн, две разные решетки радиатора, а также салон в стиле Audi и Range Rover.

Российские водители все чаще сдают под залог немодные автомобили

Российские автомобилисты из-за непростой экономической ситуации в стране зачастую вынуждены выплачивать свои кредиты за счет продажи личного авто.

 Как правило, в залог попадают уже не очень популярные иномарки Ford Focus, Opel Astra, а также бюджетные хиты последних лет Hyundai Solaris и Kia Rio. Под залог все реже идут представители российского автопрома, например Lada Granta, об этом сообщает издание «Коммерсант».   Модель Ford Focus с 2016 года оказалась самой закладываемой иномаркой в России. Об этом свидетельствуют результаты исследования сервиса автозайма CarMoney, присутствующего в 60 регионах страны. Эксперты анализировали период с июля 2017 года по июль 2018-ого. За это время были перепроданы 13,5 тыс. машин, которые использовались для получения займов под залог ПТС. В основном, россияне закладывали десятилетние иномарки и шестилетние российские легковушки.   После Ford Focus российские автовладельцы сдают иномарку Hyundai Solaris. Как и год назад, в числе лидеров прописались модели Kia Rio, Toyota Camry и Opel Astra.    По информации Ассоциации европейского бизнеса, модель Kia Rio с января по июнь 2018 года была перепродана 51,6 тысяч раз. А за аналогичный период прошлого года ее перекупили 96,7 тысяч автомобилистов.    Hyundai Solaris за полгода разошлась тиражом в 33,9 тыс. авто. Иномарка Toyota Camry приглянулась 13,9 тыс. новым хозяевам. При этом наиболее популярный автозалог Ford Focus в последние годы отошел на задний план. Его результат составил 27,9 тыс. проданных машин.   Владельцы Opel Astra сдали 42 тысяч машин. За шесть месяцев текущего года отечественная Lada Granta была заложена 49,6 тысяч раз.    На такое число передаваемых в залог моделей выше перечисленных брендов, уже не пользующихся спросом, повлияли высокие продажи прошлых лет и, соответственно, их многочисленный парк.  Напомним также, что мировые автопроизводители разом подняли цены на свои машины. В середине лета эксперты снова заговорили об увеличении пошлин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+