На китайский рынок вышел новый Haima S5

К дилерам Китая поступил кроссовер Haima S5 нового поколения. Премьера его серийной версии, напомним, состоялась в мае текущего года на Международном автошоу в Пекине. Цены начинаются от 652 000 рублей.

Комментировать
Поделиться:
На китайский рынок вышел новый Haima S5
 Новая генерация китайского кросса отличается от предыдущей иными передним и задним бамперами. Так, авто увеличили радиаторную решетку, модернизировали светодиодную головную оптику и задние фонари, отличающиеся теперь эксклюзивной формой.

На S5 2019 модельного года устанавливают 1,2- или 1,5-литровые турбодвигатели, выдающие мощность 148 и 163 л.с. соответственно. К любому из вариантов комплектуется либо 6-скоростная «механика», либо 7-диапазонная роботизированная КП с двойным сцеплением. Полный привод на данной модели китайцы могут не ждать.

  
 Зато интерьер порадует обновленной передней панелью, усовершенствованной двухзонной климатической системой, новым рулем и мультимедийной системой с большим сенсорным экраном. Он, как видно на фото, расположен над панелью приборов. Салон отделан кожей.

 Кроссовер также оснастили ABS+EBD, системой стабилизации, шестью подушками безопасности, камерами заднего вида, датчиками парковки, электронным ручным тормозом, ассистентом на спуске и подъеме, а также панорамной крышей с электроприводным люком. 

 Для топовых комплектаций предусмотрен уже адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения в экстренных ситуациях и камеры с обзором 360°. Стоимость на внутреннем рынке – от 69,8 до 109,8 тысяч юаней или от 652 тыс. до 1,026 млн рублей.

  
 Тем временем другой китайский производитель Dongfeng завершает испытывать свой новый седан, построенный на платформе нынешнего поколения Nissan Navara.

Электрокар Tesla Model S в качестве авто для такси проехала свыше 640 000 км

Американский электромобиль Tesla Model S смог проехать огромное расстояние в 400 тысяч миль, а это порядка 640 тысяч километров. Машина-рекордсмен находится в штате сервиса такси Tesloop.

  Электрокар, обслуживающий американских пассажиров, преодолел такое расстояние за время трехлетней работы. Представители компании Tesloop отметили, что благодаря Model S 90D удалось сэкономить порядка 60 тысяч долларов на топливе и техническом обслуживании машины.   За все время эксплуатации на содержание электрокара выделили 19 тысяч долларов. По приблизительным подсчетам, эта сумма соответствует трем центам на километр. На ремонт автомобиля ушло 6,7 тысячи долларов, а на техобслуживание – 12,2 тысячи долларов.    В компании такси Tesloop добавили, что другие машины с аналогичным пробегом обходятся намного дороже. Так, например, автомобиль Lincoln Town Car расходует 14 центров на километр, а Mercedes GLS – 16 центров.       В настоящее время американский автоконцерн Tesla собирается модифицировать недорогой электромобиль Model 3, снабдив модель дополнительным мотором, заниженной подвеской и усовершенствованными тормозами. В таком виде бренд планирует составить конкуренцию «прокаченному» седану BMW M3.  В настоящее время американский бренд выпускает два варианта Model 3, имеющих только один двигатель. В базовой комплектации автомобиль развивает скорость 100 километров в час за 5,6 секунд и может максимум «выжать» 210 км в час. Запас хода без подзарядки составляет 354 километра.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+